пятница, 16 декабря 2011 г.

Что уже успелось - 2

Покажу еще немного из моего вышивального багажа.
Рушники вышивались во времена моего студенчества себе же на свадьбу. В итоге они мне не пригодились, были проданы и благополучно уехали к невесте украинке в Америку. Так что на свадьбе они все таки побывали.

 Цветочные феи. Вышивала в декрете, пока малый спал днем. Благо до года он днем спал два раза и у меня было часа 4, которые я могла посвятить только вышивке.
 Это тоже шилось в то же время. "Утро в саду". Лежит до сих пор неоформленная, ждет окончания ремонта. И жаль, что фотик не передает всей красочности картинки (или это может я не умею фотографировать, что скорее всего), но в жизни она ярче и насыщеннее.

3 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блогодомика!!! Спасибо, что заглянула ко мне в гости. Рада знакомству, тем более, что мы с одного города))) Работы превосходные, а эти феечки просто красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лорик,"Цветочные феи" восхитительны! Каждый раз смотрю на эти работы,не могу налюбоваться! Умница!

    ОтветитьУдалить