вторник, 13 декабря 2011 г.

Первый раз в первый класс...

Привет! Вот я и решилась наконец завести свой блог.
Немного о себе для знакомства. Я Лариса, живу в Киеве. Хобби - рукоделие. Давно увлекаюсь вышивкой, шью в основном крестиком и бисером. Теперь в планах хардангер и другие швы. Еще шью и вяжу понемногу, в последнее время начала шить еще и куклы-тильды.
Люблю готовить, особенно выпечку. Очень люблю читать, хотя в последнее время читаю совсем мало, просто не успеваю... 
Ну вот примерно так. Вот об этих своих любимых вещах и занятиях я и планирую рассказывать. В принципе я не особо разговорчивая (и не знаю насколько хорошо вообще получится излагать свои мысли письменно),  но всегда хочется показать свои работы еще кому-то, кроме семьи, и услышать отзывы других, хочется пообщаться на общие темы с такими же увлеченными людьми, да и просто высказаться на какую-то тему.
Поэтому ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!  ко мне в гости, буду рада общению!


2 комментария:

  1. Лариса, приятно познакомиться! У Вас интересный блог и замечательные работы :) и очень славный сынок :)

    ОтветитьУдалить