пятница, 16 декабря 2011 г.

Мои первые Тильды

А еще, кроме вышивки, я полюбила куклы - тильды. Начала шить их совсем недавно и совершенно неожиданно для всех. Поскольку у меня сын, то куклы у нас в доме не водились. Моих кукл, которые остались из моего детства, всего 2. И они лежат в дальнем ящике заботливо упакованные. Кукл у меня самой было немного, а эти две - самые любимые. Настоящие германские куклы. Помните, были такие в советское время? Поскольку были они дорогие, да и к тому же их еще и не просто купить нужно было, а "ДОСТАТЬ!", то ценились они ну очень сильно (во всяком случае многими). А мои мне были особенно дороги, т.к. одна из них - вообще кукла моей мамы и была подарена ей на ее 16-летие (типа "это твоя последняя кукла, дальше начинается взрослая жизнь"). А вторая привезена была мне бабушкой из Москвы, поскольку в Киеве германская кукла была тогда редкостью. Я, ясное дело шила им одежки, делала прически, и их просто обожала! И, скажу я вам, по истечению лет, а им получается где-то по 45 и 25 лет (подумать только!!!), они прекрасно выглядят, волосы шелковистые, как у вчера купленных! Немаловажную роль сыграло то, конечно, что обращалась я с ними аккуратно и бережно.
Это было вводное историческое отступление, уж извините...
Так вот. Я надеялась подарить их потом моей дочке, но Бог наградил меня сыном, и куклы продолжают дожидаться новой хозяйки. Поэтому появление каких-то кукл в доме стало сенсацией. Когда я на вопрос что я шью сказала "Куклу", мой муж, уже переставший меня спрашивать "А это зачем?", просто сказал, что я наверное в детстве и при наличии сына не доиграла. А малый пришел в восторг от новых игрушек и носился с ними несколько дней, и кормя их, и укладывая спать с собой, хотя до того к мягким игрушкам он интереса не проявлял.
     Правда Мишка на фотке уже слегка помят (по истечению нескольких дней таскания). Куклу назвали Ляля. А недавно у Зайчишки еще появилась подружка зайчиха. Для своих - Заюня.
  Такая вот получилась парочка, Остап и Одарочка.
Я от этих зайцев просто в восторге! Они какие-то такие наивные, добрые, милые! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий