четверг, 15 декабря 2011 г.

О нас, любимых

Есть у меня один интересный блокнот, в который я записываю понравившиеся мне стихи, цитаты, мысли. Иногда ироничные, иногда прямо таки философские. Часто прямо про меня. А поскольку информация в нем не секретная, то решила и другим дать его почитать.
Вот из недавно услышанного:
"Женщина сказала - женщина сделала. А если сказала и не сделала, то женщина что? ПО-ШУ-ТИ-ЛА!"

"Все что женщина прощает, она тебе еще припомнит"  

"Жалуясь на жизнь подумайте о тех, кто преждевременно ее покинул... Жалуясь на мужа представьте, сколько женщин только мечтает выйти замуж... Жалуясь на своих непослушных детей подумайте о людях, которые каждый день просят Бога об их появлении... Цените то, что имеете и будьте благодарны за все происходящее с вами."

Последняя цитата просто тронула меня за живое. Когда я во время беременности лежала на сохранении, к нам в палату по скорой поступила девушка с кровотечением на 10 неделе беременности. При этом она рыдала горючими слезами, ей сразу поставили капельницу, надавали успокоительных и палатный врач прямо приказала не трогать ее и вообще не приставать с расспросами. Потом конечно она успокоилась, оказалась прекрасным человечком, разговорилась и выяснилось, что это у нее уже четвертая беременность, а предыдущие три оканчивались выкидышами до 20 недели! Она конечно была уже просто в отчаянии, была готова на все что угодно, даже пролежать всю беременность недвижимой, если нужно, и умоляла врачей сделать все возможное. Вскоре я выписалась, она еще оставалась. Позже я узнала, что у нее снова был выкидыш. Врачи сказали, что детей у нее больше не будет, и она собирала документы на усыновление.
И вот иногда, воспитывая своего ребятенка, накричав и наругав его, а потом когда и он, и я успокаиваемся и извиняемся друг перед другом, я вспоминаю эту историю и благодарю Бога, за то, что мне вообще есть кого воспитывать.

1 комментарий:

  1. Лариса, привет!
    Желаю множества интересных работ и гостей-читателей этому блогу.
    Последняя цитата и мне нравится. Именно так и стараюсь смотреть на все вокруг. Если не ценить, что есть, никогда не будешь счастливой.

    ОтветитьУдалить