пятница, 23 декабря 2011 г.

А у меня - ВЕСНА!!!

Ну не знаю. Может у вас и зима, а вот у меня  - точно ВЕСНА! А все потому, что у меня уже расцвел гиацинт. Вообще он должен был вырасти и расцвести к 8 Марта. А раз расцвел сейчас, значит что? - Весна уже пришла!! Вот, убедитесь сами.
А еще у сына уже выпал второй зуб! И теперь у нас живет вот такой беззубый монстр!                  А вот зубной фее пришлось туго. Дело в том, что у него и первый молочный выпал всего 2 недели назад. Второй тоже шатался, но не так сильно. Ну и фея не ожидала столь бурного развития событий, и не успела подготовить подарочек. Пришлось нам поделиться с ней одним из заготовленных заранее новогодних подарков, так что все прошло удачно, и дитё таки получило сюрприз от феи.

                             
Да-а-а. В следующий раз нужно быть предусмотрительнее, Фея!
Но ничего. Недавно прочитала, что мама одного ребенка - это неопытный и всего боящийся новичок-салага, мама двоих детей - это спокойный и ко всему готовый дембель, а мама троих детей - это уже спецназ. Так что у меня еще все впереди!

3 комментария:

  1. Лорочка , привет !
    Вот пробежалась по твоему блогодомику ... мне очень понравилось : все по-простому , открыто , гостеприимно ... и даже есть с чем попоить гостей чайком !!!
    Успехов тебе и в рукодельном творчестве и в блоговедении !!! С удовольствием записываюсь в твои ПоЧитатели !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лорочка , обычно ко всем новичкам я еще обращаюсь с просьбой -пожеланием ( как в свое время ,ко мне -новичку обратился кто-то из более опытных блоггеров )
    ...убери подтверждение кода ( когда тебе отправляешь комментарий ,требуют подтверждение кода - это часто отталкивает людей оставлять комментарии ,т.к возникает необходимость перехода на иностранный алфавит , и занимает время набирать эту абракадабру)
    Для этого зайди в "настройки " , выбери "комментарии" , прокрути немного страницу вниз и увидишь "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" поставь галочку "нет" ... ну и сохранить .

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо огромное за подсказку! Все исправила.

    ОтветитьУдалить