воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Из уже имеющегося

Пока у меня новогодние вышивки еще в процессе, покажу еще пару уже отшитых работ.
      Эти две дамочки висят у меня в гостиной. Ну очень их люблю! Шила их года 4 назад, в основном во время дневного сна сына. Я их как увидела - сразу поняла - ОНО!! Это именно то, что нужно для моей будущей гостиной. Правда тогда наш будущий дом только строился. Нет, наверное только котлован под него копали. Не было еще ни планировки квартиры, ни метражей. Только моё её виденье. И эти девушки в нем (ну в моем видении) точно были.


Это достаточно популярные "Викторианская элегантность" и "Портрет элегантности"  от Dimensions. Хотя муж, если где-то видит эти картины, их так и называет "Дамочки из нашей гостиной" (при чем так гордо, типа "ХА! У нас тоже такие есть. Мы тоже не просто так тут себе").  На обеих применена вышивка крестом, лентами и бисер.

3 комментария:

  1. Обе вышивки потрясающи) но первая - это моя мечта))) я зареклась в этом году начинать что то новое не окончив начатого. А в углах моего хомяка столько всего пораспихано - мама дорогая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ... Красота !!! и смотрятся как здорово в интерьере !

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, у меня аналогично. В первых числах декабря закончила как раз подушку с ангелом и решила ничего не начинать, закончить хвосты. В итоге и хвосты подчистила, и новое все же начала - ну не могу я просто без дела сидеть, а другого занятия не придумала. В прошлом году была бижутерия, а в это ничего не вдохновило, пришлось начинать вышивку.

    ОтветитьУдалить