среда, 21 декабря 2011 г.

Вышитые подушки

Еще покажу вам накопившиеся у меня подушки




 Очень понравилось шить в технике блэкворк. Рисунок получается такой кружевной, воздушный, как паутинка.  
На коричневой вышит оберег семейного благополучия. Это была у меня просто такая кричневая наволочка, купленная в комплекте с пледом, и все она мне глаза мозолила своей пустотой... И тогда я решила убить сразу двух зайцев - и оберег вышить, и подушку облагородить. Вот получилось так.
А ангелочек - это из последнего. Закончила ее с неделю назад. Шилась она ну ооочень тяжело, ну просто со скрипом. Такого у меня еще не было! А ведь нет там ничего сложного, ни блэндок, ни полукрестиков, ни бэкстича, просто крестик!  Но у меня все время что-то было не так: то нитка запуталась прямо в узел, но ошибку сделала. то нитки кончились, то цвет перепутала, а то и сама себе причины находила не садиться за вышивку (хорошо хоть кучу недоделок и отдыхалок при этом закончила). Но! (куда ж без Но) Как только я закончила шить самого ангела и остались угловые узоры - О Боги! - все пошло как по маслу! Иголка просто шила сама собой, а я сидела тихонько в сторонке наблюдая сие чудо!   Не знаю есть ли этому объяснение, научное или не очень, но теперь к этой подушке я отношусь просто с благоговением, тихонько ее поглаживая, пока никто не видит...

2 комментария:

  1. Комплект подушек с вышивкой в технике блэкворк - великолепен !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя фаворитка - з маками :-))) Дякую за участь в галереї!!!!

    ОтветитьУдалить