вторник, 10 января 2012 г.

Из отряда сумчатых...

Еще одной гранью "моего любимого" являются сумки. Их у меня не много, но в планах уже есть еще несколько идей. Покажу вам что имеется в наличии.
Это самые первые. Их появление было совершенно случайным и обусловлено, как это часто случается у рукодельниц, идеями из Интернета и жалостью к старым потертым выбрасываемым джинсам.
  К тому же очень кстати были обнаружены остатки тесемок, корсажной ленты и шнур для ручек, так что дело было за малым.
Ну а потом в ход пошли остатки тканей, которые лежали и ждали своего часа, остатки тесемок. канвы, ниток и т.д., и т.п.
Где-то на этом этапе муж перестал задавать вопросы типа "А зачем тебе еще одна сумка?"...
 К лету хотелось чего-то яркого и цветочного. К тому же сумка должна была быть вместительной, поскольку отправляясь с ребенком на прогулку нужно уйму чего с собой взять. Поэтому родилась такая сумка с цветочными туфельками. которую я просто АБАЖАЮ!


6 туфелек - это лицевая сторона, 2 - обратная (это таких два карманчика). 
Самыми последними появились вот эти. Цветная на черном фоне - моя, зелененькая - для дочки моей кумы (небольшая, размером с тетрадку)

На черной сумке с вышивкой - это такой большой карман, ручки сплетены макраме. Там еще отдельные элементы вышиты бисером. И в жизни она как-то еще ярче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий