четверг, 26 января 2012 г.

Крошка сын к отцу пришел...

И спросила кроха "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Ага! Только пришел мой почти-шести-летний кроха к маме и спросил "Мама! А что такое "секс"?"  Упс! Ну я после паузы говорю "Это 6 по-английски". А он мне "Да не сикс, а секс!" 
- А где ты слышал это слово?
- По телевизору.    (Ну ясное дело, куда ж мы без него!?)
- Понятно. Вот только я не знаю, как тебе, сына, это объяснить. Это типа занятие такое для взрослых. Повзрослеешь и тогда поймешь (начинаю юлить я, действительно не зная как объяснить)
Но сына такое объяснение не устраивает и он совершенно логично заключает:
- Но ты же взрослая! Значит уже поняла. Вот как сама поняла, так и объясни.

Ну что тут еще  скажешь? Я съехала, мол "хорошо, я подумаю как это понятнее объяснить и потом расскажу как-нибудь". Теперь вот собираюсь с мыслями...

А у вас уже были такие вопросы?

3 комментария:

  1. Ох ты! Мне все это еще предстоит. И я тоже с ужасом думаю что же я отвечу.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было интересней...Пару лет назад сын подошёл с таким же вопросом.Рядом со мной сидела Лиза (ей было около 5-ти).Я задумалась,а доця не растерялась."Я знаю,что это.Это,когда обнимаются и целуются,-радостно объяснила она.Так,что в наших садиках разностороннее воспитание.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас в садике об этом им не рассказывают. Он, конечно, уже узрел разницу между мальчиками и девочками. и спросил "почему так?", а я ответила, что мол "девочки и мальчики вот так по-разному сделаны и в этом и есть их разница". А про секс он пока, слава Богу, забыл. Видно решил дать мне время чтоб все поосновательнее придумать...

    ОтветитьУдалить