среда, 1 февраля 2012 г.

Все по фэн-шуй...

Еще среди моих любимых занятий числится фэн-шуй. Вернее это даже не занятие, а временное увлечение. Можно даже сказать, что "сейчас страсть в наших отношениях уже прошла и остался здравый смысл и взаимное уважение".  Поэтому хочу еще показать вам пару-тройку вышивок, которые вышивались "под влиянием", да и  по стилю и направлению они мне полностью подходили.

9 карпов и кошки-манэко висят в родительской квартире

 Четыре иероглифа висят у меня в коридоре и висят на 4 стенах в направлении сторон света


Журавлики - это тоже для родительской квартиры. А дракон вышит в предверии нового года Водного Черного Дракона (видите, он у меня водных цветов, но на черном фоне)

Все эти картины висят на определенном месте.
В принципе, я всегда вышиваю картину под определенное место. Одна моя знакомая вышивает картины просто потому, что они ей нравятся, и вешает их на одну стену в квартире (вернее уже две стены) подряд. У нее уже целая галерея к комнате. А я так не могу. Я шью не все, что мне нравится, а то, что мне подходит на это место. Даже подушки на диваны. Потому всегда долго подбираю дизайн, цветовую гамму, смысл картины.
Каждому свое, но мне так кажется правильным. У меня нет гонки вышить побольше, мне больше нужна гармония в помещении, где каждая вещичка на своем месте.

 Если будет интересно, то расскажу значение разных элементов по фэн-шуй, что и почему я вышила и где это висит. Не знаю правда ли вся эта наука, но ведь говорят "главное - верить"... Не так ли?

3 комментария:

  1. Ларочка, красота, я в восторге от журавлей. Тоже немного увлекаюсь фен-шуй, но как-то что бы основательно заняться времени не хватает. Ларочка, я к тебе с подарком, заходи, забирай!

    ОтветитьУдалить
  2. Lorka, очень правильная, прагматичная позиция: вышивать то, что обретет потом жизнь (а не будет заброшено неоформленным) и гармонично впишется в твое жизненное пространство (ой, можно ж, на "ты"?))
    Дракон - красавец! прекрасно смотрится в таком цвете (дизайн в оригинале, помню, золотистый)! Отличная работа!
    А эти восточные карпы-кои?! ... это ж большущая работа, да?
    Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на "ты"!
      Да, дракон в оригинале золотистый, но поскольку наступил год Черного Водного Дракона, решила шить синими нитками на черном фоне. Дракон тоже весь по правилам, с жемчужиной. Вычитала, что это его предназначение - охранять жемчужину, символ полной гармонии и достижения целей, и только в этом случае он является хранителем дома, принося процветание и защиту. Без жемчужины ему вроде как нечего делать, он злится на хозяев и не приносит удачи. К тому же для гармонизации напротив дракона должен быть белый тигр, которого я сейчас и шью. О нем я потом и расскажу.
      Карпы размером где-то 30х45 см. В оригинале было 3 черных и остальные красные, но я сделала "классику жанра", оставив только 1 черного. Надпись переводится как "из года в год достаток в доме".
      Достатка, если честно, пока не наблюдается... (((

      Удалить