пятница, 10 февраля 2012 г.

С Днем рождения, сынок!

Вчера моему сынулику исполнилось 6 лет!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СЫНОЧЕК!!!!!


И по этому торжественному поводу размещу здесь стихотворение, которое очень люблю, потому что это почти дословно про нас:

 Мой мужчина не любит пива и сигарет,
Он не картежник и даже не ходит в клубы,
У него не бывает денег мне на букет,
(Поэтому, не стесняясь, срывает букеты с клумбы).
Мой мужчина совсем не против моих подруг,
Бигудей и платьев в крупный цветной горошек,
Он иногда забияка, но настоящий Друг,
Мы с ним ходим за ручку и веселим прохожих...
Он слегка боится собак и громких ссор,
Но готов помогать мне стряпать пирог и плюшки,
Он поддержит мой самый бессмысленный разговор,
Он зовет меня «сладкой зайкой» и «самой лучшей»,
Он совсем не ревнует меня к друзьям,
Телефонным звонкам, фитнесу и Тому Крузу,
Он защитник лягушек, ящериц, обезьян,
Он любит какао, печенье и кукурузу,
Он обожает все, что ему дарю,
Делает комплименты, рисует Солнце,
Он не стесняется крикнуть: «Тебя люблю!»,
Он называет кошку «Пузатый лоцман»...
Он засыпает вечером, к девяти -
Мой самый лучший парень с улыбкой сына.....

3 комментария:

  1. С днем рождения твоего чудесного мальчика)
    И тебя, миленькая, с праздником)

    Стих замечательный, утаскиваю себе в блокнот)

    ОтветитьУдалить
  2. Бери-бери! Я люблю такие стихи, душевные, с юмором и со смыслом. Я периодически буду еще размещать другие.

    ОтветитьУдалить
  3. С именинником!Пусть растёт здоровым,умным,счастливым и удачливым на радость маме и на гордость папе!

    ОтветитьУдалить