воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Моя кошачья коллекция

Пока мне нечего показать вам рукодельного. Это не значит, что я сачкую! Это значит. что вне блога, за кадром, идет творческий процесс. А поскольку показывать что-то "в процессе" мне не очень хочется (хочется показать сразу готовую вещь и сразить наповал), то хочу пока продемонстрировать мою кошачью коллекцию. Собираю ее уже давненько, еще со старших классов. Собираю кошек из самых разных материалов: есть металл, стекло, глина, дерево, мраморная крошка, соленое тесто. Есть ракушки, резина, мех. Есть базальтовая, привезенная из Египта. Есть парагвайская, в декоре которой использовано сусальное золото. Есть еще с кристаллом Сваровски.
Ну в общем вот она,  вся моя небольшая коллекция:



 Здесь в центре кот из кроличьего меха:

Тут на заднем плане высокая мурка, в середине которой включается лампочка, т.е. она с подсветкой:

Есть еще вот такая звезда кабаре (извините за качество фото, но лучше у меня ну никак не получалось)

Здесь на заднем плане фиолетово-разноцветная шитая и с синтапоном внутри, а впереди чуть засвеченый - из соленого теста:

Это мелкие и на заднем фоне - вышитая в технике блэкворк

2 комментария:

  1. Ух ты, увидела бы я этот пост раньше, пополнила бы твою коллекцию, когда конфетку собирала....

    ОтветитьУдалить