вторник, 28 февраля 2012 г.

Тюльпановая сумка

Ну вот и готова наконец моя "тюльпановая сумка"

Получилась она очень удобного для меня размера 32 х 26 см, не большая и не маленькая. Вышита полукрестом.на 14 Аиде. Основа сумки - белый габардин, уплотненный клеевой бортовкой, так что сумка прекрасно держит форму. Застегивается на молнию. Внутри без карманов, т.к. лично я ими никогда не пользуюсь и мне они как-то не нужны, все лежит в одном отделении. Просто я большими сумками обычно не пользуюсь, поэтому в такой сумочке, как эта "тюльпановая", бардака не создается.

Я с этой сумочкой участвую в конфетке - конкурсе у Наташи Затинацкой в ее блоге  "Красивые игрушки" . Если вам нравится эта моя вышивка - прошу вас поддержать меня 17 и 18 марта на голосовании. Заранее всем большое спасибо!

 Ну а это я. Не терпится мне ее продемонстрировать, а на дворе - зима. Поэтому я дефилировала по квартире.

11 комментариев:

  1. Лариса, сумка клааасс!!!
    Столько работы)
    У меня несколько вышивок начатых лежит, надо как то браться...

    И ты красотка-стройняшка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, потрясающая сумка!!! Правильно я поняла, что тюльпаны вы вышивали сами?... Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мерси за комплиман!

    Natasha, да, вышивка моя. Рада что понравилось. Осталось теперь вашу конфетку выиграть и сумку на людях выгулять!

    Извините, что пишу так, потому что не зная еще как отвечать каждому индивидуально. Разбираюсь в настройках, но пока безуспешно...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно просто!!!!Желаю удачи в конкурсе!
    Чтобы можно было отвечать на каждый коммент, нужно поменять форму для комментов, вот такая отдельно всплывающим окном не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое за пожелание и за подсказку. Все сделала как надо.

      Удалить
  5. Лариса, очень красивая работа!
    Забрала ссылку сюда
    http://tulpanya.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада представить свою работу!

      Удалить