вторник, 13 марта 2012 г.

Ох уж эти праздники...

Ну вот! Закончились, слава Богу, эти праздники!  Нет, вы только не подумайте, что я праздники не люблю. 
Хотя... если разобраться... то праздники я все-таки не люблю. И перестала их любить наверное когда повзрослела. И когда мама ушла... День рождения теперь не доставляет особого удовольствия, как в детстве. Не потому, что я страшусь своего возраста, боюсь постареть, подурнеть и все такое. Просто к возрасту я отношусь очень спокойно, свой возраст никогда не скрывала, выглядела всегда моложе ( что страшно меня бесило лет так до 20, когда всем хочется выглядеть постарше. А потом я поняла, что это не "минус", а "плюс" моей внешности, причем с возрастом он увеличивается! и перестала вообще заморачиваться по этому поводу).  К 8 Марта, 23 Февраля и Дню Валентина вообще как-то равнодушна. Потому что считаю, что любимому человеку свою любовь нужно дарить каждый день, и женщины - они всегда нежные и красивые, а не только 8 марта, и не раз в год нужно вспоминать что окружающие нас женщины - оказывается Женщины! Может мы еще не привыкли к такому? И в наше сознание эта мысли не засела крепко-накрепко? Говорят, что должно смениться 2 поколения, чтобы в обществе укоренились новые традиции. Значит остается только нам самим, дорогие подруги, воспитывать наших сыновей так, каких мужчин мы хотели бы видеть возле себя и своих дочерей. Прививать с детства им мысль о том, что женщину нужно ценить и лелеять всегда, каждый день и ежесекундно просто так, не потому что сегодня ее день рождения, или она приготовила вкусный обед, или подарила тебе долгожданный спининг... А просто за то,  что она есть, что она вот такая, и всегда разная, и за то, что мужчина ее никогда не поймет и это как раз и есть самое ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Давайте приучать мальчиков к галантности, к уважению, к трепетности и вниманию, чтоб потом не говорить что "вокруг одни козлы и сволочи". Ведь их же тоже кто-то воспитал такими?!...
Что-то меня понесло. А ведь я просто рада была, что куча выходных закончилась, что все разбрелись по работам, комп освободился и я наконец могу что-то в тишине написать и почитать. Получается, что и выходные я не люблю. Странная - скажете вы? Может и так. Такая уж видно я, что люблю тишину и покой, а в выходные и праздники это - недостижимо. Потому и радуюсь будним дням, когда я остаюсь дома и могу наконец чем-то заняться спокойно. Пусть даже не вышивкой, а уборкой, но в тишине.
Из праздников я все таки люблю Новый год и Пасху. Новый год - потому что люблю смотреть как радуется моё дитё подаркам, которые загадывал Деду Морозу, и люблю предпраздничные приготовления, и ёлку наряжать, и приготовить что-нибудь новенькое вкусненькое. А Пасху люблю, потому что у нас традиция на Пасху ездить на дачу к бабушке на БОльшой Шашлык. Сначала мы идем в церковь, а потом собирается  вся бабушкина семья, с детьми (которые теперь все женатые-замужние и получается семья и с внуками), мы сидим за столами на улице, и птички весенние песни поют, и шашлычок жарится, и первая редиска на столе, и тюльпаны и нарциссы цветут, и воздух ... Класс! Не дождусь уже!
Но сегодня я просто рада, что комп свободен, и хоть сынулик после болезни еще дома, но все таки у меня есть возможность зайти наконец в блог и поделиться своими мыслями, почитать ваши новости и показать свои рукоделки. Иду пока на улицу прогуляться, благо погода чудесная. Но еще зайду похвастаться! Ждите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий