вторник, 13 марта 2012 г.

Похвастушки февральско-мартовские

Так вот. Показываю что успела навоять.
Во-первых: новая Малиновая Зая. Она у меня вся такая барышня, в пышной юбке, с кружевной нижней юбкой, с бархоткой и розочкой на нежной шейке...


 Одевалась она в свою атласную юбку, плотно затянутую на талии бантом сзади, как истинная жеманница - и попу подбирала, и животик втягивала, чтоб только юбочка села как влитая! Ух, устала.

Во-вторых: в виду подготовки в празднованию 8 Марта и ожиданию кумы в гости сотворились тапочки из старой надоевшей шторы, выбросить которую не поднималась рука

В-третьих: вышила подушку сыну в комнату. Хотела что-то разноцветно-веселенькое, но не совсем детское-наивное, поскольку ему уже 6 и он - "маленький мужчинка, а не малыш" (записано с его слов). Показываю только саму вышивку, поскольку наволочку еще не пошила. Размер 40 х 40 см.
В жизни она как-то ярче смотрится, насыщеннее что-ли...

Ну и в-четвертых: дошила свадебную метрику "Любить и лелеять"

 Она, как видите, еще без фото, имен и без даты. Поскольку подходящей фотографии у меня нет и не знаю когда будет, то могу пока продать если кому-то нравится. Буду рада доставить кому-то радость, чем вышивка будет лежать у меня, ожидая своего часа. Пишите. 

Ну и напоследок покажу  вышивку, вышитую под влиянием Осинки. Там есть темка про лошадку, приносящую удачу в делах и работе. А поскольку эта самая удача мне ой как нужна, то поучаствовала и я. Вот она: 
Картинка эта очень символична и позитивна с точки зрения фэн-шуй, ведь лошадка изображена уже выполнившая свою работу и спокойно поедающая яблочки, не уставшая, не взмыленно несущаяся... К тому же деревья со спелыми плодами, тыквы - тоже очень хорошо. 
На верхних маленьких деревцах я вышила яблочки бисером.   Картинка тоже пока без оформления. Думаю сделать себе коробку для швейных принадлежностей, тканюшек, выкроек, пуговичек, которые сейчас в работе, и лошадкой оформить верх коробки. 

Вот такие мои похвастушки на данный момент. И уже готовлюсь к следующим работам.

1 комментарий: