пятница, 4 мая 2012 г.

Мастерская счастья

Ну вот закончила еще одну вышивку, и теперь могу ее вам показать. Такая уж я вредная, что не люблю показывать процесс. Только если вышивка большая, и растягивается на несколько месяцев, ну или весь цимес - в деталях вышивки (как, например, в садиках Мартины Вебер...).

Это "Мастерская счастья" от  Passion Bonheur

  Я давно искала вышивку на швейную тему, и непременно в "девчачьих" тонах и стиле. А когда увидела эту у  Ани  вот здесь в ее "Анюткиной комнате", то влюбилась просто в один миг. Это было самое то! Раздобыла на "Осинке" схему - и вот результат! Показываю без оформления, поскольку это будет верх коробки для хранения рукодельных принадлежностей, ленточек, тесемок и т.п. На самой вышивке еще добавлю парочку настоящих пуговичек и бусин.

И еще покажу изнанку этой вышивки. Она - почти идеальная.

Почему "почти" видно на более крупной фотографии. Там есть пару длинных косых стежком, т.к. на лице - несколько одиночных крестиков, и по-другому не получалось ну никак. Есть еще один фрагмент с горизонтальными стежками. Он виден на фото справа, где изображено зелено-полосатое вязание со спицами. 

А акцентирую на изнанке я потому, что раньше (до белого тигра, размещенного пару постов до того) я с идеальной изнанкой не шила. Аккуратно - да, без длинных протяжек, хвостиков и т.п. А потом вдруг все сошлось, как говорится. Начиная шить эту "Мастерскую" мне на глаза случайно попался МК по идеальной изнанке. Я почитала, приняла к сведению и решила попробовать. Оказалось, что все проще чем я думала. Все дело в привычке! Пару часов более напряженного внимания - и дальше дело пошло как по маслу. Я уже и не задумывалась об изнанке! Потом через день снова совершенно случайно мне попадается объявление о приглашении на работу вышивальщиц крестиком, отвечающих определенным требованиям, одно из которых - идеальная изнанка. А я тем временем начинаю параллельно шить белого тигра тоже с такой изнанкой. Решив, что совпадений слишком много и это хороший знак, я за неделю дошиваю вышивки и еду на собеседование со своими работами. И меня тут же берут на работу! И теперь я хоть и домохозяйка, но работающая!
Кто бы подумал, что это благодаря изнанке  вышивки!
А может это благодаря этой "Волшебной лошадке" с "Осинки"?
На "Осинке" нарасказывали массу случаев, когда именно эта вышивка помогала в поиске работы. Ну и я тоже повелась. Конкретно работу я не искала, но подумала, что мне бы идеально подошла бы именно надомная работа, или обретение заказов на вышивку или игрушки. И вот - что я имею! То что и хотела! Может теперь для мужа вышить еще одну, с мыслями о повышении зарплаты или поиске новой работы?... Не помешало бы...

6 комментариев:

  1. Ларочка, ты такая умница!!!! Поздравляю тебя с новой желанной работой!
    Изнанка восхищает! (я до этого ещё не дошла, всё впереди )))
    Я вот тоже почему-то не люблю выкладывать процесс,люблю сразу итог показывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И проверь - все страхи по поводу идеальной изнанки - ерунда! Ничего особенного в этом нет. Я теперь привыкла и по старому шить и не получается, руки сами шьют.
      Другое дело, что многие спрашивают "А зачем? А какая разница - изнанки ведь не видно?" Оно то так. Это - личное дело каждого. Но во-первых, как говорит мой отец, наблюдающий, понятное дело, мое становление и развитие в вышивке от самых истоков (о как завернула!), "Это как перейти на более высокий уровень мастерства". А во-вторых это теперь обязательное требование к моей работе.

      Удалить
  2. Ничего себе какая изнанка?!
    Вышивка обалденная)

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн замечательный, а изнанка меня поразила до глубины души! И лошадка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить