вторник, 22 мая 2012 г.

Кухонные вышивки




Пока не закончены еще мои процессы, покажу свои кухонные натюрморты, вышитые раньше.

Схемки были взяты в журнале "Susanna - рукоделие" №2/2007, назывались "Медные блики"


















А это они уже оформлены и висят на положенном месте на кухне


 А еще на кухне над кухонным столом у меня висят павлины от "Риолис".



 Может это и странный выбор для кухни, но они мне во-первых идеально подходили по цветовой гамме, во-вторых я не хотела классический натюрморт (они в большинстве своем почему-то какие-то темные, мрачноватые, на темном фоне), в-третьих вышивались они чрезвычайно легко и быстро, и в-четвертых моя кухня - самое для них место с точки зрения фэн-шуй. Вот они там и поселились. И теперь я во время еды сижу напротив них и каждый раз думаю: "Какая я все таки умница (молодчина, мастерица, красавица, комсомолка, спортсменка  ну и все такое...)"  В общем хвалю сама себя регулярно, 3 раза в день, для поднятия самооценки и боевого духа, так сказать. Так что павлины, видимо, кроме украшения интерьера,  миссию свою все таки выполняют.







2 комментария:

  1. Отличный выбор для кухни! Натюрморты на своем месте смотрятся очень органично и сразу понятно, что эту кухню любят и украшают))) А от павлинов просто в восторге. Такие яркие, что сразу притягивают к себе взгляд. И если захотелось их повесить на кухне, значит там им и место. Главное, чтобы самой нравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за понимание ))

    ОтветитьУдалить