суббота, 2 июня 2012 г.

Вышиванка

Чтоб вы не думали, что я ничего рукодельного не делаю, т.к. ничего не показываю, я покажу вам свою работу. Именно работу, поскольку работаю вышивальщицей и вышиваю сорочки.

Вот такой узор у меня в работе последний месяц.

Не в смысле что я эту вышиванку шью целый месяц )), а в смысле в этом месяце все вышиванки с таким узором.


Это общий вид вышиванки: в верхнем углу размечены и вышиты стоечка горловины и манжеты, потом - 2 рукава и ниже перед. И еще делаются "китыци" (это по-украински так; извините не знаю как по-русски называется шнурочек с двумя кисточками, который втягивается в стойку горловины...)





А это перед и рукав поближе:


Так что я не прохлаждаюсь! Я работаю!  Для себя что-то вышить или пошить времени и сил не остается, к вечеру спина ноет ужасно ((.  Даже пытаюсь мужа приобщать к своей работе путем деланья мне вечером массажа спины и плеч, которые к концу недели просто дубеют.

Ну и еще покажу какая красотень в селе под окнами завелась! Причем Она - какая-то хамелионистая! (это я сама такое слово придумала!)

Сначала Она (эта самая красотень) была вот такая фиолетово-зеленая...




... а теперь - вот такая пушисто-малиновая!


Аромат - так вообще непередаваемый!

1 комментарий:

  1. Красотень - шикарная! А вышиваночки мне ооочень нравятся - я в процессе с рубахой мужа;-)))) Наверно, в следующем году походит)))))

    ОтветитьУдалить