воскресенье, 12 августа 2012 г.

Про вышитую закладку для книг и нашего нового домочадца

Ну вот! Наконец-то ушла жара и ко мне вернулась способность что-то делать (и вообще адекватно воспринимать окружающий мир).
Ну а поскольку для моего первоклассника 1 сентября стремительно приближается и мы во всю были заняты подготовкой к школе, то покажу первым делом закладку для книг с Беном Тениссоном, вышитую по спецзаказу сына.


Вышито нитками DMC на пластиковой канве. Вышивала на такой основе первый раз. Не могу сказать, что очень понравилось на ней работать, но парочку закладок для сына еще вполне можно будет сделать.

А еще у нас появился домашний питомец! И это уже само по себе чудо, поскольку муж мой искренне убежден, что животные в квартире ни к чему. Они должны жить на воле или в деревне. Поэтому все мои предложения завести кошку категорически отвергались с целой кучей доводов. А мне самой кроме кошки больше никого не хочется.
Но в этом случае питомец подошел нам по всем параметрам: по квартире не бегает, ничего не шкрябает и не пачкает, уход минимальный, ест мало, гулять выводить не нужно, молчит, спокойно остается надолго один, никаких запахов (если еще вспомню что-то - допишу), потому что это.....


 ЭТО     УЛИТКА!

Мой ребенок ее нашел,  и ни у кого (даже у нашего папы!) не нашлось логичных и вразумительных доводов почему ее нельзя взять домой. Потому мы на следующий же день пошли на Птичий Рынок и купили для нее коробку-домик и грунт (чтоб пути назад у папы уже не оставалось). И вот теперь у нас такой смешной домочадец! Сын назвал его КУзьма (причем с ударением именно на У). Огурцы жрет, я вам скажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий