среда, 15 августа 2012 г.

Маковый пирог

     
   Вчера был Первый Спас, Медовый Спас или Маковей. Я в этот праздник по уже сложившейся в семье традиции пеку свой особенный маковый пирог именно для этого дня, рецептом которого хочу поделиться и с вами.
МАКОВЫЙ ПИРОГ

Для песочного теста  взбить 250гр мягкого масла и 125гр сахарной пудры со щепоткой соли, ввести 1 яйцо и добавить 350-400гр муки, смешанной с 1 ч.л. корицы. Быстро замесить тесто и выдержать его в холодильнике min 1 час.
Для начинки Вскипятить 125мл сливок с 200гр молотого мака и дать остыть. Взбить до образования пены 2 яйца и 1 белок ( желток отставить для смазывания), 75гр сахара ( обычного или коричневого) и 3 ст.л. мёда. Добавить маковую массу, 1 ч.л. корицы и по 100гр молотых орехов, цукатов и изюма, перемешать.
Тесто разделить на 2 неравные части; большую часть раскатать и выстелить форму с бортиками. Выложить маковую начинку. Раскатать вторую часть, вырезать из теста полоски или фигурки по желанию, выложить их на начинку и смазать верх взбитым с 1 ст.л. молока желтком. Выпекать пирог 45 мин при 180С. Остудить и посыпать сахарной пудрой.

Я пекла сразу два пирога, сделала два рисунка. Как видите пирог получается маково-медовый. Лично я мед не люблю, но в этом рецепте мед не чувствуется совсем. Начинка получается плотненькая, но мягкая, не мокрая, не рассыпчастая. Попробуйте и вы. Уверенна - вам понравится!
И замечательный вкус макового пирога простит качество моего фотографирования
 

1 комментарий:

  1. Мои бабайки сказали "Ням!".глядя на фотки.Так что обязательно попробуем

    ОтветитьУдалить