воскресенье, 18 ноября 2012 г.

С днем рождения меня!


Да, да! У меня сегодня юбилей!                  Мне 35!

     А ведь когда-то мне казалось, что 35 - это глубокая старость! Ну ладно, приврала... Не старость, но глубокая взрослость  - так точно. И на эти самые 35 я себя совсем не ощущаю... Лет на 25 - самое большее! Я просто застряла в том возрасте! Мне столько по ощущению! А вот во сколько наступит МОЯ взрослость, я даже и не знаю...
     Я на возрасте никогда не зацикливалась и не придавала этому значения, не стесняясь его и не акцентируя на этом внимания. И знаете когда я была больше всего удивлена своим возрастом? Когда пару лет назад мне позвонил мой одноклассник и пригласил на встречу одноклассников по поводу 15-летия окончания школы. Я в ответ: "Да! Конечно! Отличная идея - встретиться через столько лет!" Потом пауза... И "Как 15 лет!? Что - и правда прошло стОлько времени!?"  А сама себе в уме: "Господи! А сколько же мне тогда лет?!" 
     И в прошлом году окулист заводил на меня карточку, записывает имя, фамилию, адрес и т.п. и спрашивает "Количество полных лет".  А я начинаю лихорадочно соображать и считать: "Тридцать ...   два... или три... или... ну в общем где-то так".  Он конечно посмотрел на меня странно, но сказать ничего не сказал.
     
     Ну и еще по этому поводу стихотворение! (вылезаю на табуретку и расправляю платьице в горошек, прокашлявшись)

У меня сегодня День Рождения...
Значит, надо пить и веселиться...
Принимать цветы и поздравления...
Только...мне немножечко  грустится...
Стала старше я...на очень много,
Много дней, часов...весну и осень...
Стала меньше чуть моя дорога,
По которой жизнь годами носит...
Очень быстро время пролетает...
Гонит вдаль его попутный ветер...
Как остановить, никто не знает...
Ни одна душа на белом свете...
Где-то позади опять остался
Целый год...сверкнувший, словно пламя...
По Судьбе моей, как вихрь промчался...
Оставляя в сердце только память...
У меня сегодня День Рождения...
Значит, буду пить и веселиться...
Принимать цветы и поздравления...
Только...чуточку мне всё ж грустится...              Галина Воленберг




4 комментария:

  1. С днем Варенья!
    Всего самого-самого светлого, искреного и истинного! Счастья, бесконечной любви и необъятной радости*)
    Ой...про возраст по ощущением тоже...30 ...35...все те же двадцать*)
    Так что мы еще всем покажем*)
    Носики выше и вперед с позитивом и улыбкой)
    Еще раз с Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, поздравляю от души. Поверь, лет через 10 тебе будет казаться, что 35 это действительно совсем ничего. Если честно, то мне вообще возраст с 30 до 40 кажется самым лучшим для женщины. Но понимаешь. как всегда, задним умом. Живи, наслаждайся жизнью, веди блог и счастья тебе огромнейшего!!!

    ОтветитьУдалить