вторник, 6 ноября 2012 г.

Сумка "Париж"

     Ох и доооолго же эта сумка у меня творилась...
     Сама вышивка была готова в течение пары дней, как на одном дыхании! А вот с шитьем не складывалось ((  То подкладки не было, то ручки по цвету не подходили, то времени не было сесть за швейную машинку...  Ну, в общем, все как всегда - "Маня дома - Вани нет..."
  
Но вот и пришел ее звездный час, и я могу вам ее продемонстрировать! 


     Размер снизу 25см, сверху 30см, высота 22см. Ручки - ременная лента. Внутри - коричневая подкладка, застегивается на молнию.




И крупнее сама вышивка:


     Вышито нитками ДМС на бежевой Аиде16, самостоятельно окрашенной кофе. Так что эта сумка еще и пахнет фантастически!!
     Схемку брала на Осинке. Вернее я её там выпросила у девочек, создающих схемы по предлагаемой картинке. А вот и сам оригинал:
     Я её как увидела - прямо влюбилась!!!! Это было вот именно-именно то что я хотела! И цвета, и такая полупрозрачность... Супер! 
     Спасибо огромное девчонкам, создавшим такую замечательную схемку! Она там, кстати,  есть в нескольких цветовых оттенках, так что если и вам нравится - бегите на Осинку вот сюда.


5 комментариев:

  1. Красивая сумка :) Жаль до следующего лета лежать будет... Или в Киеве погода еще располагает?

    ОтветитьУдалить
  2. В Киеве уже осень полным ходом, днем +7 и ветрюган. Но ждать лета не обязательно ведь, главное - под дождь не попасть.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! это по моей схемке вышивалось. меня на осинке уже нет,так что за схемкой добро пожаловать сюда http://ulitka-lena.gallery.ru/ у вас получилась прекрасная и стильная сумка. супер!!! если можно я утащу фоточки себе в колекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я совсем не против! И спасибо огромное за проделанную работу и такую замечательную схемку. А почему ушли с Осинки?

      Удалить
  4. ну уж так получилось.да и я сейчас больше платно работаю и на заказ. бесплатные делаю только когда есть свободное время. а на осинке нельзя платные схемки выкладывать. спасибо! утащила фоточки к себе на страничку.

    ОтветитьУдалить