воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Объявляется конфета!


Объявляю свою первую конфету!

     Конфетку собираюсь разыгрывать впервые и приурочиваю ее к целой куче поводов:
во-первых - у меня день рождения и одинаково люблю и делать подарки. и их получать;
во-вторых - в декабре - первая годовщина моей блогожизни;
и в третьих - конфета будет разыграна в день рождения моего сына - 9 февраля.
     Ну а поскольку все даты связаны с днями рождения, то и конфета будет, так сказать "По тому же поводу", а именно...

Детская  метрика  от "Моё любимое" 

     Итак, разыгрывается конфета с вышитой детской метрикой для ваших деток (племянников, крестников и далее по списку). Дизайн победитель сможет выбрать сам какой пожелает, указав мне данные ребенка (имя, фамилию по желанию, дату рождения, время,  рост, вес и т.п.). По эл.почте мы оговорим все нюансы относительно размеров метрики, данных, цвета, узора и всего чего угодно. Я вышиваю, высылаю, а вы сами оформляете во собственному желанию и под свой интерьер. Можно, к примеру, использовать такую вышивку непосредственно как метрику, можно сделать подушку, обложку для фотоальбома, для оформления шкатулки. В общем - как будет вашей душе угодно.
     Условия обычные:
1. Быть или стать моим ПЧ. Буду рада подружиться со всеми!
2. Конфетные блоги не участвуют (еще, правда таких не встречала, но хочется все же сделать подарок настоящей рукодельнице)
3. Разместить у себя на панельке ссылку на мой блог с кликабельной картинкой.
4. Записаться на конфетку и вернуться сюда 9 ФЕВРАЛЯ  2013 года и забрать свой подарок! 



24 комментария:

  1. Я записала сама себя первой, т.к. первый номер редко когда выпадает. Ну а если вдруг №1 будет выигрышным, разыграю еще раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная конфетка))) Обязательно воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге от твоих работ...ты такая умочка!

    ОтветитьУдалить
  5. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I will be glad to be friends! Join in with my readers.

      Удалить
  6. Конфетка замечательная!!! Давно мечтаю о метрике для моего сыночка! Это так трогательно и мило! Рада знакомству! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, что написали мне!!! Я добавилась в список, и у меня завис компьютер, все вкладки закрылись и не стали восстанавливаться! Я уже и по поиску на яндексе пыталась найти блог - ну никак... Думаю, вот подумают обо мне Бог весть что - записалась, а ничего не добавила. СПАСИБО ещё раз и очень прошу прощения!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Возьмите и меня к себе! Очень хочу метрику. А то сыночку уже 1,5 года, но из-за тотальной нехватки времени метрику ему до сих пор так и не вышила (((
    Я так понимаю, матрику надо будет выбирать из тех, что на фото? Или можно свои варианты? (Ну это я так. на будущее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метрику вы сможете выбрать какую пожелаете. Те, что на фото конфетки - как вариант.
      И еще буду рада видеть вас у себя в ПЧ.

      Удалить
  9. С удовольствием поучаствую в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада подружиться!
      И не забудьте разместить у себя ссылку на этот блог и конфетку, что является обязательным условием розыграша! ))

      Удалить
  10. Замечательная конфетка, очень люблю вышивку ) С удовольствием присоединюсь)http://warianta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Как я давно мечтаю о метрики для своих доченек,может повезёт.

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу такую конфетку! У моего малыша такой метрики нет :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Cупер!Мы в мае ожидаем пополнение(правда,пока показываться не хочет мальчик или девочка)))Для старшенькой крестная вышила,младшего оставлять без метрики не честно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Буду рада по окончанию розыгрыша помочь в осуществлении мечты о метрике для каждой из вас! Спасибо за ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная конфетка! Совсем недавно стала мамочкой очаровательной девчушки Лизоньки! :о)
    Была бы бесконечно рада, если удача мне улыбнется и у нас появится красивая метрика Вашей работы! Ссылку на розыгрыш разместила на боковой панельке своего бложика scrapwedding.blogspot.com Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка такая вкусная:) с удовольствием за писалась, у меня дочка любит вышивать особенно детское:)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! А можно мне поучаствовать? До настоящей рукодельницы мне еще далеко...

    ОтветитьУдалить
  18. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с днем рождения сынульки! пусть растет здоровеньким и счастливеньким!!!!!

    ОтветитьУдалить