суббота, 22 декабря 2012 г.

Посылка в Париж

     Ну вот наконец моя хорошая знакомая, живущая в Париже, получила от меня свой рукодельный рождественский подарочек и я могу его всем показать. Подарочек небольшой. Он не предполагался к Рождеству, но так уж получилось, что пришелся к празднику.
     Во-первых, это "Оберег семейного очага" по известной схеме Натальи Млодецкой. Вышито обычными красными нитками ДМС на 16Аиде. Схемку я лишь слегка изменила в небольших элементах, чтобы подходило именно моей Натали, поскольку вышивала именно для нее.


Изнанка не идеальная, но очень близка к тому:




     Оберег вышит уже давно и уже несколько лет дожидался своей хозяйки. Но личная встреча все никак не кладывалась, но вот он пересек Европу и таки достиг своего нового дома:
     Отправила я вышивку в неоформленном виде намеренно, чтобы Натали могла использовать его или для картины, или для диванной подушки.
     И еще в Париж улетели крылышки ангела! Это лавандовое саше в виде крылышек, выполненное  вот по этому МК. (И добавлю кстати, что это потрясающий МК, очень подробный и понятный!)
     Теперь поближе и подробнее про крылышки. Пошиты из простого белого плотного ситца, наполнены синтепухом и лавандой. Вышивка - атласные ленточки.
   Для себя я тоже сделала такие крылышки, только с белыми розочками.  Теперь и у меня в Киеве, и у Наташи в Париже в спальне будут висеть такие саше с потрясающим лавандовым запахом! И никто не посмеет даже намекнуть, что у нас не ангельский характер! Ведь мы сможем уверенно ответить: "Но как же! Я же настоящий ангел! Вот и крылья имеются!"

3 комментария:

  1. Это ты хорошо придумала про крылья))) Надо и себе такие в спальню повесить, чтобы ни у кого сомнений не вызывал мой характер:))))
    Очень здорово, что подарок добрался до своей хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же! А то мне муж бывает говорит: "Ну и характер же у тебя..." А теперь - никаких претензий! И моя Натали довольна!

      Удалить
  2. Какая шикарная изнанка !!! Я такой домик тоже вышивала в подарок сестре.

    ОтветитьУдалить