вторник, 22 января 2013 г.

Маленькое начало большоооого процесса

     Вот и закончился мой отпуск и пора снова приниматься за вышиванки... Но до этого я все же успела начать новый процесс, давным-давно задуманный.  А процесс большой во всех смыслах!
     И будет это знаменитая "Зеленая улица" от Dimensions! Вот что должно в итоге получиться:


Да-да! Размерчик еще тот! На моей схеме это 900 х 150 крестиков, на 14Аиде это 163 х 28 см. Я шью на 16Аиде, поэтому у меня это получится где-то 150 х  25 см. Схема на 65 цветов, есть крестики, полукрестики, французские узелки и бэк. 
   Вот что я уже успела:
- это самая правая часть вышивки, поскольку я всегда начинаю шить с правого верхнего угла

Это где-то четвертая часть вышивки по длине.
Вот самый крайний домик покрупнее:


Тут уже и лошадка прорисовывается:


И намечается следующий домик, под голубой крышей:

Сын спрашивал почему я шью как-бы кусочками, не дошивая домик до конца. Это потому, что еще даже не все нитки на эту схему куплены, но терпеть не было сил и я начала с тем, что было. Шьется легко, сложностей в схеме вроде нет. Одиночек тоже нет. Саму схему нашла по-моему на Осинке, поэтому спасибо огромное девочкам за перенабор!
     Посмотрим  насколько растянется теперь этот процесс! 

18 комментариев:

  1. Грандиозный проект. Успехов с ним. Продвижение уже хорошее. Красиво получается.
    Сама на него посматриваю. Вот только не знаю купить набором или отдельно канва+мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще никогда не покупала наборов. Всегда покупаю отдельно ткань и нитки. А т.к. ниток у меня уже очень много, то просто докупаю отсутствующие цвета. Поэтому насчет набора ничего посоветовать не могу. ((

      Удалить
  2. Отчаянная ты - такую большую работу по перенабору!
    Ну, как говорят в Англии, желаю удачи: "Ветер в спину!" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю приятного отшива :) У меня этот процесс затянулся надолго, т.к. возникали перерывы, но удовольствие от отшива огромное :) Висит на стеночке, радует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня будет с перерывами. Но тем быстрее буду стараться сделать работу, что вернуться к "Улице".
      Обычно вышивальщицы шьют основную работу и небольшие "отвлекалочки". А у меня, как говорит мой сын, "ого-го какая" отвлекалочка!

      Удалить
  4. Красота какая в итоге получится... Просто супер! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО, вот это процесище! Грандиозно!!! лариса, легких крестиков! представляю какой шикарный будет результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Так ведь мы легких путей не ищем?! )))

      Удалить
  6. Ого-го, деревушка в процессе!!! Грандиозный проект!!! Когда выбирала какой бы мне вышить дом мечты, муж, увидев эту деревушку, сказал - давай ее ))) Но я остановилась на Шармике ))) Легких крестиков!!! Буду рада видеть вас у себя: http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я выделяться не буду: в сотый раз скажу "Ого-го":-D Dimensions всегда радовал своими проектами, а ты порази нас своим терпениеми конечным результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Так это же не Дим, а Dome "Зеленая деревенька" : http://dimshop.ru/dome/80302/
      Давно заглядываюсь на этот дизайн, действительно красивая работа

      Удалить
  8. Вот это я понимаю, эт по нашему)))) Ларочка, ты молодец, дизайн просто волшебный. Я вот представила себе как каждый гость приходя будет час разглядывать такую картину, думаю никто бы не остался равнодушным. Чудесные цвета, даже не скажешь что так мало оттенков. Побольше тебе свободного времени, наслаждения от процесса и почаще радуй нас отчетами.
    Спасибо тебе за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет времени - очень актуально, поскольку с вот этого показанного этапа продвижений пока никаких...

      Удалить
  9. Oчень красивая, я тоже это вышивaю. :) Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Грандиозная работа!
    У меня тоже лежит этот набор и ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить