понедельник, 11 февраля 2013 г.

Розыгрыш!

     Настала пора разыграть конфетку! А поскольку я так и не смогла вставить картинку с "Генератора случайных чисел" (уж простите необразованную, но о фотошопе знаю только название), поэтому прошу поверить на слово.
     Итак, всего в конфетке принимало участие 34 человека, а удача улыбнулась №...

16. warianta

     Поздравляю самую везучую на этот момент рукодельницу  Елену из замечательного блога http://warianta.blogspot.com/  (она недавно разыгрывала потрясающую яблочную девочку-тильду, помните?)  и прошу написать мне по адресу    Nash_dom05@bigmir.net .  Леночка! Жду твоих предложений и пожеланий по будущей метрике!

     И еще я благодарна всем рукодельницам, принявшим участие в конфетке, и всем кто стал за это время моими ПЧ. Покривлю душой, если скажу, что для меня не имеет значения количество ПЧ.  Конечно же имеет!!  Это значит, что есть люди кому интересны мои увлечения, мои интересы, мои мысли (даже если вы и не согласны с ними, ведь это лишний повод не для ссор, а для обсуждения). Этот блог для них и создается! Чтобы найти единомышленников, найти общение, убедиться в конце концов что ты не одна такая сумасшедшая в этом мире! И я очень рада, что нашла столько интересных людей, блогов, столько красоты и замечательных рукотворных идей! И очень надеюсь, что наше общение не ограничится лишь этой конфеткой, а перерастет в долгую блого-дружбу! 
      Я с удовольствием читаю комментарии; и не бойтесь высказывать свои мысли, даже если не согласны с моим мнением! Давайте развивать дискуссию! Это же так интересно!

6 комментариев:

  1. Спасибо за розыграш.Победительнице удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот это да!!!!!!! Не могу поверить, что выиграла!!! Вау!! От радости слов нет, я счастлива)))))))Лариса, спасибо огромное за розыгрыш, и с Днем рождения сыночка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада буду сделать подарок такой замечательной рукодельнице! Жду на эл.адрес твоих предложений и пожеланий!

      Удалить