среда, 27 февраля 2013 г.

Читальный марафон


   Я ооочень люблю читать, и читаю много. В детстве я перечитала всю домашнюю библиотеку, все самое интересное из школьной библиотеки, довольно большую библиотеку моей тети и даже брала книжки у дедушки, который в основном имел советские книги про Вторую Мировую Войну и разветчиков.  Люблю, конечно, больше бумажные книги, но с появлением электронной, как говорится, "мои возможности стали почти безграничны".
     И вот недавно вот в этом блоге "Поговорим о красивом" хозяйка запустила "Читальный марафон". Условия такие: она разместила список из 50 книг, которые собирается прочитать в этом году. Нужно из предложенного списка выбрать минимум 4 книги и за год написать в своем блоге на них свой отзыв, свои впечатления. Многие книги из списка были для меня знакомы, но были и новинки, что пришлось очень кстати, т.к. я как раз искала чтобы такое почитать. Так что я тоже ввязалась в эту затею. Вот список, предложенный Юлей:

1. Сьюзен Коллинз "Сойка-пересмешница"
2. Лорен Оливер "Делириум"
3. Сергей Лукьяненко "Новый Дозор"
4. Франко Арминио "Открытки с того света"
5. Э.Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого"
6. Шейн Джонс "Остаемся зимовать"
7. Лорен Оливер "Пандемониум"
8. Эмили Бронте "Грозовой Перевал"
9. Джулиан Барнс "Предчувствие конца"
10. Сьюзен Коллинз "Голодные игры."
11. Уолтер Айзексон "Стив Джобс"
12. Борис Акунин "Черный город"
13. Стивен Кинг "Под Куполом"
14. Э.Л. Джеймс "На пятьдесят оттенков темнее"
15. Наиль Измайлов "Убыр"
16. Дженни Даунхэм "Ты против меня"
17. Мария Парр "Вафельное сердце"
18. Харуки Мураками "1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре. Книга 3. Октябрь-декабрь"
19. Джордж Р. Р. Мартин "Пир стервятников"
20. Мариам Петросян "Дом, в котором..."

21. Сесилия Ахерн "Время моей жизни"
22. Ренсом Риггз "Дом странных детей"
23. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"
24. Джон Грей "Мужчины с Марса,женщины с Венеры"
25. Давид Фонкинос "Нежность"
26. Софи Кинселла "У меня есть твой номер"
27. Шарлотта Роган "Шлюпка"
28. Эльчин Сафарли "Если бы ты знал..."
29. Грэм Джойс "Безмолвная земля"
30. Федерико Моччиа "Три метра над небом"
31. Рейчел Уорд "Числа"
32. Сьюзен Коллинз "И вспыхнет пламя"
33. Владимир Набоков "Лолита"
34. Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
35. Гейл Форман "Если я останусь"
36. Федерико Моччиа "Три метра над небом. Я хочу тебя"
37. Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
38. Габриэль Гарсиа Маркес "О любви и прочих бесах"
39. Корнелия Функе "Чернильная смерть"
40. Марк Леви "Уйти, чтобы вернуться"
41. Ги де Мопассан "Милый друг"
42. Сет Грэм-Смит "Президент Линкольн. Охотник на вампиров"
43. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
44. Бель Де Жур "Тайный дневник девушки по вызову"
45. Уильям Сароян "Мама, я люблю тебя"
46. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"
47. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
48. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
49. Джек Данн "Тайная история Леонардо да Винчи"
50. Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес" 

      Синим шрифтом я выделила те книги, которые уже читала или видела экранизации.  На "Голодные игры" и "Пятьдесят оттенков серого" я уже писала отзывы тут и тут . О книге "Игры престолов" не знаю есть ли смысл писать... Скоро выйдет уже 3 сезон сериала и его не видел наверное только ленивый.
     В общем, просмотрев этот список я составила свой собственный читальный план на год, который, я думаю будет еще пополняться. В него входят и взрослые, и детские книги, поскольку с сыном мы читаем перед сном ежедневно; особенно мне нравится то, что наши с ним вкусы совпадают: оба любим приключения и волшебство, всяких там фей, эльфов, волшебников, загадки и превращения (обожаю сказки! видимо в своем детстве я таких книг недочитала, рано перейдя на классику, исторические, детективы и романы). 
    Вот мой список: 
  1. Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
  2. Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"
  3. Филис Кристина Каст "Богиня весны"
  4. Бель де Жур "тайный дневник девушки по вызову"
  5. Слеттон Трейси "Бессмертный"
  6. Ирвин Уоллес "Чудо"
  7. Корнелия Функе "Чернильная смерть"
  8. Марк Леви "Уйти, чтобы вернуться"
  9. Джулиан Бернс "Любовь и т.д."
  10. Мария Парр "Вафельное сердце"
  11. Сесилия Ахерн "Время моей жизни"
  12. Давид Фонкинос "Нежность"
  13. Рейчел Уорд "Числа"
  14.  Мариам Петросян "Дом, в котором..."
  15. Ренсом Риггз "Дом странных детей"
  16.  Сет Грэм-Смит "Президент Линкольн. Охотник на вампиров"
  17.  Джек Данн "Тайная история Леонардо да Винчи"
  18.   Э.Л. Джеймс "На пятьдесят оттенков темнее"
  19. Харпер Ли "Убить пересмешника"
  20. Луиза Мей Олкот "Маленькие женщины"
  21. Ричард Адамс "Обитатели холмов"
     А вот наш "детский" список:
  1. Наталья Щерба "Часодеи" - серия
  2.  Роальд Даль "Матильда"
  3. Брайан Джейкс "Редволл" - серия
  4. Заира Дреева "Ненси, или Тайна Черной пирамиды"
  5. Злата Серебрякова "Маленькая фея и Город Снов"
  6. Элеанор Портер "Полианна"
  7. Эдвин Брукс Уайт "Паутина Шарлотты"
     А вы любите читать? Если да - присоединяйтесь! 
     Завтра же будет февральский книжный обзор. Заходите!



   .

6 комментариев:

  1. Лариса, приветик! Наконец-то я сегодня раздобыла книжку 50 оттенков, так что надеюсь скоро поделиться впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет узнать твое мнение! жду!

      Удалить
  2. Список внушительный!
    Сесилия Ахерн "Время моей жизни"- сказочный роман, в принципе как и все её романы, но добрый и положительный.
    Ренсом Риггз "Дом странных детей", ещё не читала, но книга уже есть. Как писали, это не ужасы, хотя я рассчитывала именно на это.
    А вообще стыдно признаться, но стала читать гораздо меньше(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Есть возможность наверстать! Присоединяйся к марафону! Четыре книги за год - это ведь пыль для моряка! А больше - по твоему желанию.

      Удалить
  3. Лорочка, спасибо! Обожаю читать... уже столько всего прочитала, что и не знаю что почитать.... Спасибо, что-нибудь подберу и прочту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОЖАЛУЙСТА! Вот и я так - как раз искала что бы почитать, когда попался на глаза этот пост. Присоединяйся! Это ведь так интересно - поделиться впечатлениями от прочитанного.

      Удалить