понедельник, 18 марта 2013 г.

Лично мы уже готовим сани.

      Чтоб у меня не было как обычно с вышитыми елочными игрушками (которые истесссно вышиваются в последний момент, числа так 29-30 декабря...), я решила взять это дело под строгий контроль и начать готовить игрушки заранее. И начать не то что с лета, с весны!
      Итак, на данный момент уже вышито, но еще не оформлено (но времени то до зимы еще мноооого, правда?...):
                                 лицо                                    и                                  изнанка
        


      Еще будет немножко бисера, и оформлю как пинкипы.

      И еще у меня вопрос не по теме, но не менее важный. Вырастила у себя кресс-салат, а что делать с ним - не знаю. Посоветуйте у кого есть опыт, как его повкуснее использовать?


10 комментариев:

  1. Вот это подготовка! Елочка даже не подозревает, сколько ты ей подарков готовишь!

    ОтветитьУдалить
  2. какие аккуратные работы! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса здравствуйте! Какие хорошие красивые игрушечки будут.Кресс-салат я лично в прошлом году нарезала и добавляла в салаты вместо зелени. Очень было вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за совет! Мы уже тоже распробовали его, и едим просто так, добавляя в суп, в салат или на бутерброд. Очень нравится! Уже съели первую партию и посадили по второму заходу!

      Удалить
  4. Обалдеть, как аккуратно! Я тоже вчера разметила канву для новогодней картинки. Никогда не вышиваю вовремя, вот и решила заранее :))))))) Значит, не одна я такая... запасливая :) Ну и параллельно сейчас дошиваю новогодний сапожок, который обещала детю к прошедшему НГ вышить!
    У игрушек такая идеальная изнанка, что надо было вышивать их на пластиковой канве - были бы сразу двухсторонними!
    А кресс-салат мы добавляем в салаты, хотя Яндекс сейчас столько рецептов выдал: и супы, и закуски... да много чего. Хотя, вижу, что вы уже освоились с ним :) Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, ну как, как научиться такой изнанке???)))))) Помоги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто нашла в интернете мастер-класс, разобралась и стала пробовать. Сначала медленно, пока въехала что и к чему. А потом само пошло!
      Если есть желание, я могу отдельным постом разместить такой МК.

      Удалить
    2. Мне это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!!!! Спасибки)))

      Удалить