пятница, 22 марта 2013 г.

Поговорим о погоде?

     Как известно, о погоде говорят когда нет других тем для разговора. Это я к тому, что рукодельного показать пока нечего, все время уходит на работу, так что покажу вам какой по-настоящему зимней была сегодня наша весенняя погода:

Серые фотографии оттого, что на улице метель. Замело город совсем! Видите какая пробка на дороге!
     В такую погоду хорошо наверное моей орхидее! В тепле, в заботе...

     Мне ее подарили 1,5 месяца назад, на день рождения сына, с половиной распущенных цветков. Сейчас уже все раскрылись и получилась вот такая красотень!
     Она у меня первая, единственная. Пока.

4 комментария:

  1. Привет, Лариса!
    А у меня орхидея сегодня обиделась на погоду, один цветок опал :(((. Правда покупала я её полгода назад, и тоже с половиной закрытых цветов, которые раскрылись и долго радовали меня )))

    Эх, где же весна???

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... погода сегодня жуткая, у мужа проблема домой доехать общественным транспортом на левый берег
    А фаленопсис шикарный! Пусть и дальше радует заботливую хозяйку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж вчера вечером, часов в 6-7, 12км ехал 1,5 часа! И это еще нормально, как оказалось. У меня из окон видно большие перекрестки Автозаводской-Правды-Вышгородской-Луговой, так в пол первого ночи! стояла пробка! А вот утром на рельсах стоит трамвай, проехать не может; машины во дворах замело!
      Короче, с весной вас, киевляне!)))

      Удалить
  3. У нас пока солнце, а вот на завтра снег обещают...А орхидея очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить