среда, 27 марта 2013 г.

Вам письмо от незнакомца!

      Почти 2 месяца назад у меня появилось новое увлечение - посткроссинг. Кто не знает - это всемирный обмен почтовыми открытками. И скажу вам, это оказалось очень увлекательно!        
      Сначала получаешь адрес совершенно незнакомого тебе человека, живущего где-то на другом конце света,читаешь его профайл, как бы знакомясь с ним; подбираешь открытку, которая ему действительно понравится; еще одна забота - что написать человеку, с которым ты не знакома; идешь на почту, отправляешь; теперь ждешь и через время получаешь ответную весточку от другого незнакомца с другого края мира!
      За время моей регистрации на  официальном международном сайте посткроссинга я отправила 14 открыток и получила 8. Вот парочка из полученных:

это из Эстонии и Великобритании

 эти из Германии, Берлина и Дортмуда


 и моя самая любимая на данный момент - очень красивая открыточка с Фрекен Снорк из Финляндии

     Что хорошо, что в своем профиле можно указать какие именно открытки ты желаешь получать: в конверте или без, побольше марок, тематика открыток и т.п. И вы знаете. встречаются иногда очень интересные пожелания! Например одна девушка из Америки коллекционирует упаковки от пищевых продуктов из разных стран, и потому она просила выслать ей не готовую открытку, а вырезать из картонной упаковки от пищевых продуктов моей страны открытку, подписать ее как обычно и выслать ей. Я так и сделала, вырезав открытку из коробки от шоколадных конфет "Рошен". Еще бывает филателисты просят наклеить побольше марок, или прислать купюру моей страны, или наклейки. Да и тематики коллекционируемых открыток совершенно разные!
     В общем, вспомнив с каким удовольствием я в детстве вместе с мамой подписывала открытки на все праздники для родни и знакомых, а потом получала ответные, я пополнила стройные ряды тысяч коллекционеров почтовых открыток! Ведь это так интересно - получить приветик и весточку от абсолютно незнакомого тебе человека, из другой страны, что-то узнать о нем, его хобби, его стране!
     А вам бы хотелось?  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! 

4 комментария:

  1. Красивые открытки. Я всё собираюсь зарегестрироваться на этом сайте. А то мне так редко уже открытки дарят, а я их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это прекрасная возможность снова получать открытки!

      Удалить
  2. Вдохновили меня! Зарегистрировалась))
    Выпал первый адрес, первая открыточка скоро будет послана)))
    Уже купила))
    Здорово быть частью чего-то огромного и увлекательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с вливанием в наши стройные ряды посткроссеров! Если захочешь частный обмен - пиши! Буду рада!

      Удалить