пятница, 12 апреля 2013 г.

Еще открытки и еще вытынанки

Сегодня я получила открытку, о которой давно мечтала! Открытка из Иркутска от Эли из блога "Счастье шить и творить". Она как-то объявила набор желающих получить просто чудные открытки с иллюстрациями из "Алисы в стране чудес", ну и я конечно же не могла пройти мимо. И вот она у меня!
Отличная, яркая картинка, да еще и с одной из знаменитых цитат!  А моя самая любимая (и иногда применяемая в речи) : "Всё станнее и странее! Всё чудесатее и чудесатее!" По-моему, эту книгу просто нельзя не любить!
   
     Ну и покажу еще несколько открыток, полученных по посткроссингу:
обе из Америки


из России и Японии
    
     Ну а напоследок две вытынанки.
Эта - формата стандартной почтовой открытки, улетела в Японию.
А эта формата А4, для души


7 комментариев:

  1. Лариса, приветик! Да, открытки суперские. У меня такие есть;) Могу тебе еще на тему Алисы послать открыточки. Только скажи;) А из России открытка что-то не очень российская))))))) Я тоже посткроссер. И вот эта штучка последняя мне очень-очень (которая для души).

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием получила еще такие Алисы! А ты давно в посткроссинге? Может тогда организуем приватный обмен? Какие темы ты собираешь? Хотя давай спишемся в Одноклассниках!

    ОтветитьУдалить
  3. Из России такая необычная открытка потому, что я просила (как один из вариантов) присылать мне открытки на тему Японии и все что с этим связано. Вот и прислали из Калининграда пара, увлекающаяся японским искусством. Открытка очень классная! Чуть больше стандартной, и обратная сторона у нее не белая, а тоже с тематическим легким фоном. Мне она оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделаю в блоге пост на тему открыток, покажу какие у меня есть (я фанат открыток), а какие мне присылали. Те, открытки, которые мне друзья к праздникам дарили, я уже показывала)))

      Удалить
  4. Лариса! Замечательная открытка с Алисой! Еще мне очень понравилась японская и для дущи вытынанка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, доброго дня! Чудесные открытки! За "Алисой" приглашаю к себе - выбирайте :) Может, еще что-то найдете для себя. http://olga-mishmash.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса! Я собрала конвертик с открытками - "за жизнь" и "Алису" :) Готова отправить даже "на деревню" - жду ее координаты :)

    ОтветитьУдалить