воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Моя идеальная изнанка (типа МК)

     Ну вот! Ребенок пошел на выздоровление, я пришла в чувства, а потому по убедительным просьбам (местами переходящим в мольбы или возмущенные крики) трудящихся публикую пост об идеальной изнанке в вышивке крестиком.
     Скажу сразу, что учить я не умею, поэтому дабы вы смогли разобраться в страшном понятии "идеальная изнанка" я не менее убедительно направлю вас ВОТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, где в мельчайших подробностях расписано что и как делать. Это ОООЧЕНЬ хороший МК, в котором прекрасно рассказано и показано от закрепления нити в начале процесса до прошивания одиночных крестиков. Я в свое время разобралась очень быстро именно по этим картинкам.
     А от себя покажу поэтапно вышивку одного элемента, цветка на вышиванке. Как известно, при вышивке крестиком все верхние стежки должны быть в одном направлении. У меня это вот так / . То есть нижний стежок ложится так \ , а верхний так /. Основной принцип вышивания с идеальной изнанкой тот, что происходит как бы чередование верхних и нижних стежков; а потом, на обратном пути  - нижних и верхних. Я понимаю, что это наверное не очень понятное объяснение. Поэтому ооочень советую сначала сходить по размещенной выше ссылке МК. А потом посмотрите как это получается в работе у меня.
     Вот то, что получится в итоге:


Итак, сначала закрепляем нитку, пряча ее на лицевой стороне под первыми стежками,  и шьем по схеме верхний правый и верхний лепестки:
 













Затем переходим на верхний левый лепесток. При вышивке первым шагом "верхнего" стежка (который у меня / ) нижний стежок прокладываем, проводя иголку под нижним.














Далее, вышив левый лепесток, я возвращаюсь назад, прокладывая верхние / стежки, или где нужно нижние \  под уже прошитыми верхними:














Теперь, вернувшись почти к началу, перехожу на  нижние лепестки по тому же принципу:






В конце нитку закрепляю снова по лицу, протягивая нитку под уже вышитыми крестиками, и обрезаю чуть под натяжением, чтоб ниточка потом полностью спряталась:

 В вот вышивка крестиков по диагонали. Тут четко видно, что шьются по очереди верхний и нижний стежок. А на обратном пути иголка проходит под уже прошитыми верхними:

Ну вот как-то так. Извините, если сумбурно.

5 комментариев:

  1. Ой, Лариса))) Спасибо. С первого взгляда НИЧЕГО не поняла!!! Как это все сложно. Попробую вчитаться;)

    ОтветитьУдалить
  2. Задайся целью и не спеша рассмотри мастер-класс, указанный в ссылке. Там все очень подробно и понятно. Для вышивальщиц с опытом не составит труда разобраться. Чесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и еще раз спасибо! У моей последней вышивки изнанка уже начинает напоминать лицо;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень актуально, потому что собираюсь вышить скатёрку. Жаль ссылка в начале поста не работает, можно ли ее обновить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://panna.ru/masterklass/idealnaya-iznanka-pri-vyshivanii-krestikom/
      Да, я посмотрела что та ссылка уже неактивна. Вот нашла на другом сайте, с хорошими крупными фото. Основной смысл в том, что для идеальной изнанки не нужно шить сначала все нижние стежки в одну сторону, а потом верхние в другую. Это хорошо видно у меня на двух последних фото.

      Удалить