вторник, 2 апреля 2013 г.

Вытынанки / Paper cutting - моя новая старая страсть

     В школе и дома в детстве я обожала бумагу! А именно вытынанки и оригами. Если не знаете, на Украине вытынанка - это вырезание из бумаги. В детстве к Новому году я обязательно вырезала снежинки, стараясь перещеголять вырезанные в прошлые году; а к оригами пришла через еще советский журнал "Семья и школа" (помните такой выходил?), в котором в каждом выпуске была инструкция для очередной фигурки. Знаменитого журавлика я складывала не глядя! Потом учеба, работа, вышивка и семья вытеснила это увлечение. И вот недавно, переключая каналы, зацепилась за интервью с киевским мастером вытынанок (не запомнила, к сожалению, его имя) и... меня словно перемкнуло! Вот оно! То что мне нужно! Как же я это люблю! К тому же вырезание стало решением моей вечной проблемы - чем занять руки в воскресенье и в религиозные праздники, когда я категорически не шью.
     И вот я покажу несколько вытынанок, изготовленных за пару последних недель:














    

3 комментария:

  1. Очень красиво! Не знала, что это вытынанками называется. Мне очень понравились птички, голубые и белые на ветке, а еще пасхальная корзинка! А это все ножницами вырезается?

    ОтветитьУдалить
  2. да, ножницами и канцелярским ножом. Можно вырезалки делать разных размеров. Получаются и открытки, и целые картины формата А4 и А3. Сделаю в такой технике пару открыточек на Пасху в школу.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получилась :) я в детстве тоже любила из бумаги вырезать и складывать :)

    ОтветитьУдалить