пятница, 3 мая 2013 г.

Народ, я в экстазе!

     А все потому, что сегодня получила ЦЕЛУЮ КУУУУЧУ  открыток! И, конечно же, спешу похвастаться и поделиться с вами своим безразмерным счастьем!
     Сначала вот какую красотень я получила из Великобритании от Виктории из блога Handmade by Romancy:




     Мне показалось, что Виктория учла ну все возможные пожелания, о которых мы говорили! Прислала мне и обожаемую Алису, и ирисы с картины японского художника, и даже несколько марок, которые я тоже коллекционирую!


Посмотрите какие потрясающие виды имеет город Ексетер, в котором живет Вика со своей семьей! 

     А еще я получила пухленький конверт из Краснодара, Россия, от Оли из блога Mishmash! И вот какое богатство там было:
 И целая куча иллюстраций из "Алисы в стане чудес"!
А ведь моя книга про Алису именно с такими иллюстрациями! И "Маленький принц" тоже! 

Короче, я в восторге! И как мало человеку нужно для счастья!

5 комментариев:

  1. Лариса я очень рада, что тебе понравились открыточки! Марки прислала наклеенные, потому что мне присылали различные письма с интересными марками, я их и отрезала;)
    Олины открытки с Алисой супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Рада подружиться! ))

      Удалить
    2. Открытки с Алисой очень классные! Словно страницы из старезной потрепанной книги...

      Удалить
  2. Лариса, я очень рада, что тебе понравились открытки ))) Про ирисы- только японского художника или ирисы во всем их великолепии? Есть у меня старинная теперь уже- 1984 года открыточка с прекрасным ирисом! В конвертик кладу???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ответила тебе на эл.почту

      Удалить