воскресенье, 23 июня 2013 г.

7 фактов обо мне (в рамках объявленной мною конфеты)


Итак, в рамках моей семицветной конфетки 7 фактов обо мне:
  1. Я - школьная золотая медалистка, и обладательница двух красных дипломов университета
  2. По гороскопам я - Скорпион и Змея. Неплохое сочетание, как думаете? ))
  3. Я абсолютно равнодушна к цветам. Нравится, конечно,  когда они цветут на клумбах и создают красоту. Но даже из комнатных растений предпочитаю "красиво-лиственные". Большинство моих знакомых уже знают, что дарить мне букеты - бесполезная трата денег и не доставит мне никакого удовольствия. Когда еще бегала на свидания спокойно могла забыть цветы в ресторане.
  4. До декрета я работала менеджером на кондитерском производстве, но не люблю сладкое. Люблю только классические трюфельные конфеты и экстра - черный шоколад (что скажу вам оказалось очень выгодно, т.к. из домашних такой шоколад кроме меня никто не ест, а значит он весь достается только мне)
  5. Я - сова. То есть это мой естественный биоритм и для меня нормально ложиться в час-два ночи и потом поспать до 10. Но, к сожалению, это становится возможным только на каникулах. : ((
  6. Предпочитаю кофе.Чай люблю только мате или с чебрецом и мятой. 
  7. Я коллекционер. В детстве это были календарики. Сейчас - фигурки кошек, марки, открытки.

12 комментариев:

  1. Лариса! Первый пункт сразил!!! Какие два диплома?;))) И какие университеты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украинский Государственный Университет Пищевых Технологий, специальности "Технология Хлеба и Зернопереработки" и "Менеджер организаций"

      Удалить
  2. Лариса, ты умничка! Про конфету прочитала, а вот комментарии оставить не могу... Не знаю почему, может быть потому что я в Англии. Вернусь домой и попробую снова. Сюрпризы я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, время еще есть, до 15 августа. Если будет мало желающих - дату перенесу.

      Удалить
  3. Интересные факты!) Похожи на мои, я тоже Змея, сова, коллекционер, отчасти равнодушна к цветам и обожаю кофе!) Как дойдут руки - обязательно приму участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Совпадают два пункта: я тоже не люблю, когда дарят цветы (но у меня причина немного другая - не люблю смотреть, как они вянут, а потом рука не поднимается их выбрасывать((() и тоже не люблю сладкое, кроме черного горького шоколада))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже медалистка и краснодипломница, тоже люблю трюфеля, также сова. Люблю находить сходства))

    Но два диплома - это круто! И про цветы - справедливо! Коллекционировать - увлекательно, кофе -вкусно!

    Про гороскоп - Папа - скорпион, а сестра - змея, в сочетании не представляла - однако, одно бросается в глаза такая смесь рождает талант! я бы так ни за что не смогла вырезать например!!!!!
    Не лесть, а говорю, что вижу! Поражает просто!

    А в целом, отличная идея - узнать человека через вот такие факты! Раскрывают личность, по частям, но все же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится находить с человеком что-то общее. Насчет гороскопов скажу, что я не верю в гороскопные прогнозы, но вот в характеристиках знаков и годов действительно много совпадений. И среди людей, с которыми я дружу или просто хорошо знакома, всё таки преобладают определенные знаки; и есть такие знаки, с кем отношения налаживаются очень трудно.
      А вот кратенько про моё сочетание: "Эта Змея отличается от своих «сородичей» загадочностью и внутренней силой. Она «унаследовала» все черты Скорпиона, из которых наиболее заметными окружающим могут быть вспыльчивость, страстность, иногда даже агрессивность. С другой стороны такой человек ищет спокойствия, живет богатой внутренней жизнью и всегда придет на помощь любому, кто в ней нуждается. Змея-Скорпион скорее одиночка, но постоянно жить одна не хочет. Она ценит уют и прекрасно справляется с бытовыми проблемами, она организованна и достаточно расчетлива. Змея-Скорпион более, чем проницательна, и «тягаться» с ней не посоветуешь никому. Вообще, не стоит такого человека провоцировать на конфликт — она внешне спокойна, но не успеете и глазом моргнуть, как от вас останется мокрое место!" Ну и т.д. Вот прям точно про меня, слово в слово! ))))

      Удалить