суббота, 15 июня 2013 г.

Вытынанки вперемешку со стихами



Купила платье. Синее, как небо.

Его надену в день разлуки нашей.
Мой мир поблёк, давно он ярким не был,
Его я платьем в синий цвет раскрашу.

Я выйду в платье, как весна, сияя,
Мне будут вслед оглядываться люди.
Быть может, я кого – то удивляю…
Быть может, кто-то мой настрой осудит…

Ну что же - пусть. Но мне уже не больно.
Смеясь, я перепрыгиваю лужи.
Бессмысленности, серости – довольно!
Пусть синева меня пьянит и кружит.

И я прохожим буду улыбаться,
Смотреть на небо, а не на дорогу.
Как ты давно хотел со мной расстаться.
Твоя мечта сбылась, и слава Богу!

Я - окрыленная. Ты – хмур и озабочен.
Бурчишь мне вслед, что синий цвет некстати.
И про себя отметишь, между прочим,
Как всё - таки идёт мне это платье.      
                                                              Юлия Вихарева
                                                               

                                   ***
Подари мне Париж и "Фиалку Монмартра", 
Фантастический воздух  в столице любви...
Аромат Тюильри, Триумфальную арку,


Парк Монсо, где свежо и поют соловьи.

Подари мне Париж Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари и жемчужину века -
Лувр, в котором венчалисьна трон короли.

Подари мне Париж, кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи романтический ужин,
На котором меня назовешь ты своей.             

                                       Татьяна Воронцова



И на основе другого цвета:





4 комментария:

  1. Лариса, как всегда супер!!! На синем фоне дама и Эйфелева башня на коричневом - оно самое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!) Ювелирная работа!! Первый стих унесла в любимые, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие, изящные работы!!! И очень красивые стихи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить