среда, 5 июня 2013 г.

Открытки - вытынанки

 Эти две улетели в Россию  в рамках частного обмена открытками, организованного Леной  Шимка-Шимушка. Узнаете, девчонки?


 Следующие три - заказ в Белорусию



Эту скоро тоже кое-кто получит... ;)




Дамы! Кто просил прислать феёнышей! Я о вам помню и вышлю сразу как сделаю. Сейчас много работы, и вырезать успеваю только по воскресеньям. В прошлое воскресенье вообще ничего не резала, т.к.был День Киева, я ездила с сыном на аттестацию по карате, а потом гуляли по городу, в парках.  Так что - как только так и сразу! ))

10 комментариев:

  1. Прекрасные работы Лариса!!! Очень нравится дама в платье и все портреты!!! А какими инструментами ты пользуешься при вырезании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использую обычную бумагу для принтера или цветную бумагу. Для вырезания - обычный канцелярский нож и маникюрные ножнички. Ну еще нужна доска, на которой прорезать. У меня - пластиковая.
      А ты тоже хочешь попробовать?

      Удалить
    2. Спасибо Лариса!!! Я думаю, что не осилю, столько кропотливой работы! Просто мне очень нравятся такие открыточки и стало интересно чем же их делают:)

      Удалить
  2. Ювелирная работа! Сколько ж терпения надо:-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот чего - чего, а терпения мне не занимать... Иногда думаю "Сколько ж можно терпеть?"

      Удалить
  3. Ой, а в шляпке??? Тоже в Россию полетит?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, конечно! Уже улетела, жди. Боюсь даже предположить когда дойдет... )))

      Удалить
    2. Уррра!!!! Спасибо;) Дойдет!!

      Удалить