четверг, 18 июля 2013 г.

После выходных...

В этом году урожай абрикос просто удивительный!  В прошедшие выходные мы семьей ездили к свекрови в село и привезли оттуда ведро! этих маленьких солнышек, а я по возвращению домой наварила вкуснейшего абрикосового джема.

Но вы можете сказать что абрикосовый джем - вещь банальная, а потому хочу подкинуть вам парочку идей сочетания разных фруктов и ягод для джема:
- в равных количествах абрикосы, сливы и яблоки. Все перекрутить на мясорубке или перебить блендером, + сахара столько же, сколько всего фруктов. Закипятить, собрать пенку, проварить 1 час.
-  на 1кг вишни (уже без косточек) 200гр черной смородины и 1 апельсин (полностью с кожурой). Аналогично все перекрутить или перебить, + 1,2кг сахара; проварить 1 час.
- в равных количествах любые три вида ягод (к примеру черника + малина + смородина, черника + клубника + шелковица и т.д.). Ягоды перебить и протереть через сито + сахара столько же как и ягод. Проварить 1 час.

А еще после выходных я выгуливала свои новые сережки.
Сначала эти:

Потом вот эти:
 Они идут в комплекте:


Я тут как раз подумала что ни разу не показывала свою hand-made бижутерию... Проблема в том. что фотограф из меня никакой, а фоткать бижутерию совсем непросто. Но буду стараться.

6 комментариев:

  1. видно что получилось и вкусно и красиво))
    Лора, приглашаю Вас испытать удачу в розыгрыше стильных украшений...
    заходите буду рада))
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попытаю удачу, хотя в розыгрышах я невезучая...

      Удалить
  2. Как вкусно! Ммммм! Обожаю абрикосовый джем, пусть он банальный,но зато очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня абрикосовый - один из немногих любимых, люблю еще грушевый и вот как раз вишню с апельсином. К тому же абрикосовый часто используется в кондитерке, потому он по-моему просто необходим в хозяйстве! ))

      Удалить
  3. В этом году абрикос особенно много!
    Я уже не знаю в каком виде их еще закрыть! Спасибо за идею с сочетанием со сливами. На выходных сварю :)

    ОтветитьУдалить