понедельник, 22 июля 2013 г.

Первая сотня читателей!

У меня первая сотня постоянных читателей! И я несказанно этому рада! Для меня это большая цифра и я каждую из вас, мои дорогие, очень ценю. Кто-то помогал мне советами в блоговедении, кто-то  в хенд-мейд-продажах, кто-то - в фотографировании... Со многими у меня "взаимное чтение" и переписка, надеюсь со временем перетекущая в дружбу на расстоянии :)

По этому  поводу приглашаю на чаепитие с тортиком ))

 Очень рада вам всем и каждой по отдельности!  Люблю вас нежно!


12 комментариев:

  1. Лариса! Сотня- это достижение! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой сотней. Пусть ПЧ становится все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса!!! Поздравляю! Так здорово! Желаю твоему блогу процветания и новых друзей!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. И кажется 100-м читателем стала я, тезка.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка! А тебе предлагаю прислать мне на эл.почту свой почтовый адрес. У меня для тебя будет отдельный подарочек как сотой читательнице!
      Мой адрес Nash_dom05@bigmir.net

      Удалить
  5. поздравляю! Очень рада, что вхожу в эту сотню! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, поздравляю!!!! Дальнейшего процветания :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девчоночки!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, поздравляю от души!И чтобы еще много раз по сто! желаю дальнейшего процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!))) Уже 102 читателя!!)))

    ОтветитьУдалить