среда, 24 июля 2013 г.

Мой первый браслет - шамбала

Недавно Anna Miracle у себя в блоге объявила совместник "Летний браслет Шамбала", в котором дает МК по сборке такого браслета и позже проведет розыгрыш. Вас нравятся такие модный сейчас браслеты? Тогда все - к Ане!
А вот какой получился мой первый браслет - шамбала:


     Я даже не поленилась и узнала побольше об этих невероятно модных нынче браслетах. Все знают что Шамбала - у буддистов нечто вроде рая; мифическое царство, живущее по мудрым законам; место где процветают гармония, покой, забота и любовь. Так вот считается, что с помощью таких браслетов можно обрести то, чего конкретному человеку не хватает и, достигнув гармонии, найти ворота в Шамбалу. Ну или по меньшей мере браслет поможет привлечь из Вселенной необходимую энергию и исполнить мечту.
     Рекомендуется носить не более 2-3 браслетов одновременно и не менять их часто, как обычное украшение. Нужно дать время "ощутить" браслет, наладив таким образом связь со Вселенной и успеть "донести" свое желание.  Носить браслет Шамбала нужно на правой руке, и мало такой браслет носить, нужно в него верить! Идеально подобрать браслет по гороскопу, дающему указание в предпочтительной цветовой гамме для каждого знака, а также значению камней. И конечно имеет значение то, чего именно вы ждете от браслета, какое желание ему загадаете. Вот примеры:
  1. Тем, кто ищет любовь или взаимопонимание партнера, тем, кто желает наладить свои отношения с любимыми стоит отдавать предпочтение таким камням, как чароит, малахит, сердолик, розовый кварц и гранат.
  2. Если же Вы желаете, стать финансово независимым и развить свой бизнес, или же просто-напросто улучшить материальное положение, тогда Вам как никогда нужны будут такие камни: оникс, аметист, горный хрусталь.
  3. Тем, кто желает защитить себя от злых языков, или же просто позаботиться о своей репутации нужно приобрести браслет, в котором будут находиться: гематит, кошачий или соколиный глаз, горный хрусталь, коралл.
  4. При любых проблемах со здоровьем Вам нужно подобрать, камень, который позволит улучшить самочувствие и будет помогать организму, бороться с существующими проблемами. Тогда ищите браслеты с чароитом, сердоликом, янтарем, цитрином, яшмой, ониксом.
  5. Тем, кто желает улучшить свою удачу и "задобрить" судьбу, призывая ее создавать на жизненном пути исключительно положительные случаи необходимо приобрести браслет с авантюрином, нефритом, лунным камнем, малахитом или же агатом.
А вот подсказка для разных знаков зодиака:
  • Овны - должны отдавать предпочтение красным не ярким оттенкам.
  • Тельц -: подойдет насыщенный зеленый цвет.
  • Близнец -: возможно сочетание нескольких цветов, например, желтых и салатовых, голубых и белых. То есть неоднородная структура расцветки, это то, что должны искать представители данного знака.
  • Раки - теплые нежные цвета, например, молочный, жемчужный, нежно-розовый и прочие пастельные тона.
  • Львы - исключительно оранжевые и желтые оттенки.
  • Девы - выбирайте себе серые и жемчужные оттенки.
  • Весы - нежный персиковый и розовый - вот те цвета, которые подойдут данному знаку зодиака.
  • Скорпионы - насыщенный красный цвет.
  • Стрельцы - насыщенный синий цвет.
  • Козероги - данному знаку зодиака следует подбирать более темные тона, например черный или коричневый, а также любые их сочетания в большей или меньшей мере.
  • Водолеи - постарайтесь отыскать переходы от светло-синего к голубому или просто браслеты с голубыми бусинами, такое сочетание будет наилучшим.
  • Рыбы - сиреневые и фиолетовые оттенки станут самым лучшим носителем гармонии для данного знака зодиака.
 Скажу сразу, что это будет не единственный мой браслет - шамбала. Я с ними уже подружилась! :)

13 комментариев:

  1. Лариса, ты молодец! Здорово получилось! Я правильно понимаю. что в технике плетения используются плоские узлы макраме? Сложно было плести? А красный цвет значит, что ты- скорпион?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это те самые узлы и плести совсем не сложно. Все гениальное просто!
      Да, я Скорпион.

      Удалить
    2. А я писала об этом в своих "7 фактах". Я ведь мало что Скорпион, я еще Змея...

      Удалить
    3. Дважды ядовитая ))) Супер!!!

      Удалить
    4. :))) Мой муж вообще в восторге! Он так как ты и говорит! )))
      К тому же он тоже Скорпион! У меня вообще очень много знакомых - Скорпионы и с ними я лажу лучше всего. И по правде говоря мне мое сочетание очень нравится (в плане получившегося характера), несмотря на такие страшные создания.

      Удалить
  2. Лариса, отличный браслет! Спасибо за участие СП )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже прикупила бусин еще на парочку! ))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!!) У меня был браслет Шамбала лет пять назад...с черепами) На море купила) Сейчас вспоминаю и думаю, как я могла его носить...) Мне тогда еще мама говорила, что нельзя носить на себе черепа, а мне нравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ты тоже такой не смогла носить... Я сейчас стОлько бусин - простор для фантазии!

      Удалить
  4. Красивый браслет!!!
    Я тоже решила поучаствовать в совместнике и сплела свой первый браслет
    Заглядывайте в гости вот сюда http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html
    И еще, приглашаю поучаствовать в моей второй конфетке http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичный получился браслет! А вот в Вашей конфетке принимать участие не буду. Не обижайтесь, но не хочу отнимать шанса у тех рукодельниц, кому вязальные принадлежности действительно пригодятся.

      Удалить