вторник, 9 июля 2013 г.

Мой почтовый ящик безмерно счастлив!

 От Лены Шимка-Шимушка



 От Лины Краевой

От Виктории Фединой "Romancy"


От Оли Mishmash  просто сегодня получила :)

А это немного из официального посткроссинга:

- репродукция Поля Сезана

 - Берлин, фото 1910 года

- Нью-Йорк, фото 1927 года

А теперь покажу какое чудо мне прислали из Китая. Девушка-адресат, получившая от меня официальную открытку, узнав о моем увлечении силуэтным вырезанием решила отблагодарить меня и прислала вот такую настоящую китайскую вытынанку (аж 2 штуки!):

Это, скажу я вам просто чудо мастерства! Настоящий  красный ажур! Еще она написала, что со слов ее бабушки раньше такие вырезалки делали в каждой китайской семье к китайскому Новому Году и украшали ими окна, стараясь тем самым привлечь в дом определенные вещи. Эти два карпа, к примеру, символизируют гармонию и благополучие. Дай Бог!

10 комментариев:

  1. Поздравляю, Лариса! Столько красоты! А как ты их рассматриваешь? я новые открытки ставлю на книжную полку, как галерею, и хожу, любуюсь. Пока другие не появятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставляю особо понравившуюся открытку возле своего рабочего места, посматривая время от времени )))

      Удалить
  2. Как здорово, мои открыточки дошли!!!;)
    Все открыточки красивые, а китайская вытынанка просто сразила меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! они ооочень классные! и миниатюрные конвертики - просто чудо!

      Удалить
  3. Лариса, карпы просто отпад! рассмотрела их а полном экране- работа очень тонкая. И поздравляю тебя с полученной красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, сколько красоты, от души поздравляю!!)) Открытки прелестны, ну а получить в благодарность что-то наверное еще приятнее! Я заметила, что в Китае очень хорошие люди! Мне всегда от туда приходят очень теплые приветы с потрясающими марками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мне самой было очень приятно. Она зашла ко мне в блог, посмотрела, повосхищалась, и прислала такую красотень. ))
      Жаль только, что моя открытка в Китай видимо так и не дойдет... прошло уже почти 2 месяца, а она там так и не получена...

      Удалить
  5. Лариса, прелестные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как! Очень красивые открытки! Карпы невероятно талантливо сделаны - для меня вообще это на грани фантастики!

    ОтветитьУдалить