четверг, 15 августа 2013 г.

Розыгрыш сюрпризной конфеты

Вот и настал долгожданный розыгрыш! Не  стану тянуть резину и объявляю счастливицу! Это №12 - free-dom, блог "Мечтать не вредно, а полезно"

Прошу победительницу (к сожалению не нашла имени рукодельницы) связаться со мной по почте Nash_dom05@bigmir.net.
!!!!!
А также прошу связаться Ларису из блога "Жизнь жуков". Лора, ты стала моей сотой, юбилейной читательницей, и тебя также ожидает подарок!

Еще хочу сказать. что очень рада всем моим читателям: и новым, и тем кто читает мой блог давно. Я ценю каждую из вас и необыкновенно рада общению! 

17 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице! Лариса, спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц))

    ОтветитьУдалить
  3. Во как! Ничего себе. Лариса, спасибо очень приятная неожиданность. )))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления всем выигравшим! Не выигравшим - будет и на нашей улице праздник! Лариса, тебе большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, такая яркая конфетка моя :) Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила ваш семицветик - http://free-dom-777.blogspot.com/2013/09/panfilora.html
      Благодарю, конфетка очень вкусная, нужная и красивая.

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу и юбилейную читательницу!) Нужно, чтоб они только показали потом, чем ты их порадовала!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливиц! И в ответ приглашаю на свою конфету ;) http://www.verosha.ru/2013/08/blog-post_15.html?showComment=1376596691937#c1159301771488232275

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления!!!!!!!!!! Лариса, спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  10. И я поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! :) Поздравляю победительницу!! :)) И Ларису с удачей! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить