воскресенье, 18 августа 2013 г.

Знаешь, любимый, я - королева!


Знаешь, любимый, я — Королева.
От Королев не уходят налево,
От Королев ходят только вперед,
Или на трон, или на эшафот.

Знаешь, хороший, я — твоя тайна.
Тайну, поверь, не находят случайно.
Ты уже думал, что «Всё. Разгадал!»,
Нееет. Лишь слегка ты завесу поднял.

Знаешь, родной мой, я — твоя встреча.
За этой встречей — небо и вечность,
Следом за ними — море и звёзды,
Всё слишком сложно?  Всё очень просто!

Всё очень просто, но неповторимо,
Я - твоя нежность, ты — мой любимый,
Мы — навсегда, без тревоги и гнева,
Ты — мой Король, ну, а я — Королева!

 В вот вам подборка самых известных киношных королев:

Тильда Суинтон, "Хроники Нарнии"

Хелена Бонэм-Картен и Энн Хетевей, Красная и Белая Королевы из "Алиса в Стране Чудес"
  
Натали Портман в образе королевы Амидалы ("Звездные войны") и Анны Болен ("Еще одна из рода Болейн")



Обворожительная Моника Белуччи, Злая Королева из "Братья Гримм"

Снежные королевы, воплощенные на советском экране Натальей Климовой и Алисой Фрейндлих

Королева Марго, сыгранная Изабель Аджани во французской экранизации, и Евгенией Добровольской в российской версии


Кейт Бланшет в образах эльфийской королевы ("Властелин колец") и королевы Елизаветы I ("Елизавета")

Джулия Роберт,  "Белоснежка и месть гномов"
Лана Паррия, Злая Королева из потрясающе красивого сериала "Однажды в сказке" 

 Ну и моя любимица, Шарлиз Терон, "Белоснежка и охотник"


14 комментариев:

  1. Хорошая подборка. Я бы еще добавила сюда королеву Викторию. Она была великолепно исполнена Эмили Блант в фильме "Молодая виктория". Очень хороший фильм)
    И еще, почему-то, вспомнилась королева из"Двенадцати месяцев")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "Молодая Виктория" не смотрела, потому и не вспомнила. А в "12 месяцев" королева какая-то не-производящая-впечатление (( Потому она ко мне и не попала.

      Удалить
  2. Супер!!!!!!!! Очень люблю эту тему;) последний фильм не смотрела!!! И сериал про сказку тоже;) Спасибо, Лариса;) Еще королева Анна Австрийская из "Трех мушкетеров";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "Белоснежка и охотник" из-за Шарлиз Терон и смотрела. Я как-то раньше писала в блоге об этом фильме. Она там просто завораживает! Настоящая сказочная Злая, но потрясающе красивая Королева!
      Да, Алиса Фрейндлих как Анна Автрийская тоже хороша!

      Удалить
    2. И сериал мне как любительнице сказок очень понравился! Красивый, костюмированный, и местами с далеко не детской интерпритацией известных сказок.

      Удалить
  3. Лариса, подборка чудесная! Однако, с Прокловой ошибочка вышла ))) Елена Прколова играла в фильме 1966 года (реж. Геннадий Казанский) Герду, а Снежную королеву играла Наталия Климова ))) Она активно снималась в 60 годах прошлого века, служила в "Современнике", потом тяжело заболела, из театра ушла... Этот фильм0 мое детство, я его очень хорошо знаю и люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. "Однажды в сказке" смотрю) Королева нравится больше, чем Эмма и Белоснежка вместе взятые) "Белоснежку и охотник" смотрела в кинотеатре! Аналогично, Кристен Стюарт и рядом не лежала с королевой, хотя та в два раза старше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я с тобой согласна в каждом слове! Мне тоже и королева Регина ооочень нравится! И насчет Кристен Стюарт... Явно нужно было другую Белоснежку в фильм подобрать, хотя не знаю кто мог бы с Терон на равных там появится... Может я и необъективна, но королева в этом фильме была просто гениальна! Она переигрывала Стюарт одним взмахом ресниц!
      Люблю вообще когда в фильме красивые актеры, вернее даже сказать правильно подобранные. Бывает и фильм не помнишь толком о чем, а актрису в образе запомню надолго. У меня так с Моникой Белуччи. Вот к примеру, ее фильм "Малена" помню плохо, но ее саму прямо вижу на площади за столиком с сигаретой, и десяток зажигалок вокруг...

      Удалить
  5. Лариса! Замечательное стихотворение! И такие шикарные королевы-актрисы! Я когда посмотрела премьеру "Братьев Грим", то сразу же влюбилась в Монику Белуччи!!! Какая естественная красота и как потрясающе играет она! Шарлиз Терон тоже моя любимица!!! Спасибо огромное за пост!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика! Рада что у нас так совпадают вкусы! ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. К сожалению не знаю. Нашла в интернете и утащила

      Удалить