вторник, 20 августа 2013 г.

Можно я похвастаюсь немножко...

От Оли Черных Mishmash

 Эту открытку в виде вытынанки Оля привезла из Лондона специально! для меня. Так приятно!

Целая куча от Лены Бобровой Шимка - Шимушка
 



Официальный  посткроссинг:
- иллюстрация к сказке "Золушка"

- знаете, я обожаю получать открытки из Китая! Там посткроссеры какие-то все-таки особенные. Вот получила от китайской девушки не одну, а сразу несколько открыток в одном конверте:

А сам конверт с марками чего стОит!


8 комментариев:

  1. Лариса! Столько всего красивого у тебя!!! Очень понравился китайский конверт с марками! Забавная открытка Junk Food;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво.Открытки разные,но очень теплые и радостные.Конверт сам как открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мумики какие красивые!
    Хотела узнать, а где такие красивые открытки продаются? Подозреваю, что не в обычных канцелярских магазинах. По крайней мере у нас таких я не видела в продаже... А еще: где ты хранишь все открытки? Я давно на посткроссинг заглядываюсь, но хранение меня останавливает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю в основном в интернет-магазинах. На почтах - большинство с видами Киева. А складываю пока в коробку из-под обуви. Но видела хранение в паске в обычных файлах. Туда помещается 3-4 открытки, в зависимости от размера. А между ними нужно скрепить файл степлером, что открытки не смещались.

      Удалить
  4. О как здорово! Красивые какие!!!

    Я еще только 6 открыток отправила и ни одной не получила! Но столкнулась с проблемой , что в нашем маленьком городке практически нет выбора открыток, спасибо за идею интернет-магазинов.

    Не догадалась сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь тебе остается только ждать. Я первую ждала недели три, по-моему. Зато как получила - радости моей не было предела! Да и сейчас каждый день с замирание заглядываю в почтовый ящик, ведь неизвестно какой чудо день принесет... ))

      Удалить
  5. Лариса, какие красивые открытки! Поздравляю тебя с такой радостью!
    Мне тоже столько открыток от девочек пришло, буду хвастаться, как вернусь домой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные открытки. Оригинальные.

    ОтветитьУдалить