воскресенье, 25 августа 2013 г.

Навырезала...







 Серия миниатюр - открыток







7 комментариев:

  1. Ох, Лариса! ну здорово же! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!) Так утонченно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я сама начала засматриваться на вытынанки! Сохранила себе уже немного шаблонов.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, слов нет! Даже не представляю, как это все делается))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Несказанно хороши! Просто заглядение))
    Я от ваших вырезок просто в восторге! НО меня гложет червячок практичности - такую красоту жалко просто приклеивать на фон и вешать на стену, ее надо увековечивать, чтобы бумага не выцветала... В связи с чем мне подумалось, что этой красотой можно декупажить шкатулки или комодики, залаченое и покрашеное будет радовать долго-долго...
    И еще я заглядевшись на вас скачала себе китайскую книжку по вырезкам - "colorful cut paper art", вы ее наверно видели, и мне пришла в голову идея повырезать представленные там мотивы из кожи, чтобы нашить на сумку. А вы не хотите попробовать вырезать эту филигранную красоту из плотной ткани или кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, о практичности думаю в последнюю очередь. Я вырезаю только потому, что мне это нравится. С точки зрения практичности нужно сделать одну-две вытынанки, оформить их и на том остановиться. А у меня их уже десятки... Это же мое хобби, а не работа...
      Насчет выцветания бумаги - не знаю. У меня на стенах висят две мои вышитые дамочки (см.еще в начальных постах блога, оформлены без стекла. Не выцветают. А вырезалки... Даже если и будет выцветание цвета, это вещь не сложная. Можно и новую оформить и повесить.
      Можно наверное попробовать и декупажить, и из ткани или кожи вырезать. Не пробовала.

      Удалить