четверг, 26 сентября 2013 г.

Новости моего посткроссинга

Как же все таки здорово получать открытки! Иногда в моем почтовом ящике оказываются поистине чудеса!
Этот потрясающий "Сад Лили" прилетел ко мне из Финляндии:

Эта открытка из Тайваня, от студента - будущего архитектора-дизайнера, который увлекается рисованием и фотографией. Он сам рисует и делает фото для своих открыток, потом их печатает и использует для посткроссинга. Вот и мне досталась одна такая:

Эта, ясное дело, из Китая. От девушки, которая прочитала что я делаю вытынанки и специально для меня нашла открытку с изображением традиционных китайских вырезалок и даже рассказала из краткую историю:

Эта - из Голландии, от женщины, для которой мой адрес выпал первым в ее посткроссинге и она страшно переживала понравится ли мне ее открытка. Конечно понравилась!

Эта - родная, украинская, от девушки которая тоже коллекционирует открытки с феями:





Вслед за ней из Германии прилетела фея Настурций:


А еще я просто обожаю получать открытки из Китая и Японии! Их посткроссеры - просто отдельная каста людей! Посмотрите что я получила на днях из Осаки, Япония:

- и открытку с гейшей, которая с обратной стороны с разными наклеечками

- и наборчик японских марочек, и карточка с картой метро:

- да и сам конверт - произведение почтового искусства!

Я  ЛЮБЛЮ  ПОСТКРОССИНГ!!  )))

P.S. Это был мой официальный посткроссинг. Уже получаю открыточки по блогерскому обмену у Лены Бобровой и Юли Марченко. Я в восторге! Там тоже, скажу я вам, девчонки присылают перлы редчайшие! Скоро покажу!

6 комментариев:

  1. Лариса, здорово! Мне очень понарвились открытки :) Класс! Я тоже люблю посткроссинг :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, столько красоты пришло! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. классные открыточки и марочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки!!
    Лариса, мне сегодня пришла твоя обменная открыточка, спасибо!! Особенно порадовала марка! Я как раз собираюсь в ближайшее время написать пост о топе-10 любимых марок! Твоя туда тоже войдет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! как здорово! А мне пришло три открытки уже! такая радость! )) ваши загляденье))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях можно узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить