среда, 16 октября 2013 г.

Блогерский посткроссинг. Часть 1.

Часть 1. Обмен у Юли Марченко (блог "Финтифлюшки от Юляшки").
В обмене приняло участие 10 рукодельниц. Соответственно каждая отправила, а потом и получила по 9 открыток. Вот те, которые отправила я с учетом пожеланий девочек:

А вот то богатство, которое получила я:
- от киевлянки Оли Гриценко - праздничный стол
-от москвички Лены Бобровой - удивительное фэнтези
- отТани Воронцовой из Екатеринбурга - "Почти русалка"
- от Лаховой Елены и- Витебска - чудная иллюстрация Натальи Четковой
- от самой Юли Марченко, моей почти соседки - красивейшая осень
- от Катерины из Турции - потрясающая набережная красками
- от Ани Юровой, Подмосковье - звезда кино 30-40-х Лоретта Янг
- от еще одной киевлянки Наташи Сидорченко - сплошной позитив!

- от Ани Строковой из Авдеевки, Украина - что-то совершенно неимоверное! Открытка в виде знаменитой картины "Пруда с лилиями" Моне в рамке. Я потрясена! Я даже не знала, что есть такие открытки. Ане - отдельное спасибо!




Вообще мне понравились все до единой открытки! Так приятно, что все учли пожелания друг друга, и лично я получила массу удовольствия получая эти открыточки!


Ожидайте продолжение, часть вторую об обмене у Лены Бобровой.

6 комментариев:

  1. Лариса, как здорово! Поздравляю с удачным обменом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки! Как приятно получать открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Поздравляю с обменом! Все открытки потрясающие))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открыточками!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, я очень рада, что моя открытка Вам понравилась!!! Мне она и самой нравится, а вообще, это замечательная серия! Так что, есть еще варианты)
    А Ваша открытка стала лучиком солнышка, во-первых, она пришла самая первая! Во-вторых, был очень холодный, дождливый день, а я улыбалась, идя с почты! Потрясающий вид водопада и такой красивой природы радует, столя на рабочем столе! Спасибо и Вам большое за внимание к моим пожеланиям!

    Приглашаю всез желающих в нашу бьюти-конфетку - http://searchperfect.blogspot.com/2013/10/beauty-gift.html

    ОтветитьУдалить