пятница, 18 октября 2013 г.

Блогерский посткроссинг. Часть 2.

На этот раз - результаты открыточного обмена у Лены Бобровой (блог "Шимка-Шимушка").
Было 13 участниц. т.е. каждая из нас получила и отправила по 12 открыток.
Вот те, которые отправляла я, стараясь учитывать пожелания всех участниц:

А вот мои почтовые сокровища:
- от Лены Бобровой - мои любимые чайные чашки с философским подтекстом

-  от Сенчевской Веры из Алматы - одна из удивительных и нежных работ Аманды Касс

- от Вики Камаловой из Санкт-Петербурга - одна из красивейших женщин мира Одри Хепберн
Если вы заметили - открытка со штампом на лицевой стороне (второй есть еще и на изнанке). Мне вот всегда интересно - это они там на почте из вредности штампы на лицевой стороне ставят?..

- от Галины Лазаревой, Ставропольский край - чашечка душистого кофе

- от Доровиковой Ксении из Тюмени - моя любимая "Алиса в Стране Чудес"

- от киевлянки Алены Лебедевой - замечательные кап-кейки :)

- от еще одной киевлянки Оли Гриценко - баночка шоколадно-бананового джема. С рецептом, кстати. Нужно будет попробовать, ведь это мои любимые вкусы (мой любимый цвет и размер)

- от Светы Никитиной из Омска - потрясающая открыточка с чайным буфетом и совушками

- от Облеухиной Тани из Подмосковья - целый празднично накрытый стол и замечательное стихотворение на обороте. Отдельное за него спасибо, Танечка!

- от Юли Марченко, моей соседки - моё любимое лакомство и рецепт шоколадных конфет на обороте. Обожаю!

- от Лины Краевой из Днепропетровска - чудный забавный котейка

- от Наташи Грудининой из Волгограда - открытка с изображением картины французского художника Джозефа Карауда

Скажу вам, я с замиранием подходила каждый день к почтовому ящику, не зная какой еще чудо мне сегодня достанется. Все открытки  - просто  замечательные! Надеюсь и вам было так же радостно получать открыточки, как и мне!

10 комментариев:

  1. Лариса, все открыточки замечательные!!!!!! Скоро и я свои покажу;) Осталась одна открытка - от Юли Марченко. Видимо, она затерялась;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне тоже осталось получить одну открытку от Гали! Уже тоже хочется отчет написать)

      Удалить
    2. И у меня не дошла до Юли Марченко моя открытка, хотя мы живем в 15 минутах друг от друга

      Удалить
  2. Я до сих пор, под самыми лучшими впечатлениями, от этого обмена:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю!) Здорово! Мне особенно понравилась открытка от Веры из Алматы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все до единой нравятся! носилась с ними несколько дней, перекладывая и пересматривая...

      Удалить
  4. Лариса, поздравляю)))) Загляни ко мне) http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, приглашаю Вас принять участие в новогоднем проекте
    "Вышивальный посткроссинг" - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/09/blog-post_30.html
    И вышивка, и открытки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Но боюсь не успеть с вышиванием открыток... ((

      Удалить