понедельник, 14 октября 2013 г.

Чисто похвастаться...

Привет! Я на прошедшей неделе получила целую КУЧУ подарков, и вот спешу похвастаться.

Во-первых, я получила подарок - "просто так" от Оли Черных. Она прислала мне замечательную открытку на любимую мною японскую тематику, тканюшку в том же духе (для которой уже есть идея), потрясающую книгу с рисунками, которые можно использовать в различных видах рукоделия и ЦЕЛУЮ КУЧУ МАРОК!!!!!!!   Смотрите!

 Фоном для книги как раз  и есть ткань

 Марки заняли страниц  5 или 6 в альбоме!

Олечка! Спасибо тебе огромное! Мне всё оооочень понравилось!

Во-вторых, я получила подарок по сюрпризному обмену от Лены Бобровой. Там тоже целое богатство! И ткань, и ленточки-пуговки, и блокнот для акварели, и листы для письма, закладка и журнал, и конвертики, и гора открыток! Вот сколько всего! Смотрите!











Леночка! И тебе огроменное спасибо за такие классные подарки!

В-третьих, я получила чудные открытки от Саши - Санни. Она, будучи на экскурсии в Праге, прикупила там класнючих открыток, ну и мне досталось парочку! С видом вечерней Праги и с изображением работ Альфонса Мухи:



 А это, кстати, мой вариант знаменитых картин (вышито уже лет 10-15 назад):

Сашенька! Искренне тебе благодарна!

Ну, а в-четвертых, сообщаю что уже получила все открытки по обменам у Юли Марченко  и Лены Бобровой. Но покажу их чуть позже, может и сегодня или на днях. А там, скажу я вам, истинные перлы! Постарались девчонки! Браво! 
Хотите посмотреть? Заходите в гости!

8 комментариев:

  1. Красота неимоверная! Поздравляю:-) Отличные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса!!! Красотища!!! Других слов у меня просто нет! Поздравляюс такими подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! Я рада, что все дошло в целости и тебе понравилось. Я очень волновалась. Здорово, что ты получила чудесные подарки от лены и Сании :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Как говорил мой сын "Не надо волноваться! Ничего волновательного тут нет!"

      Удалить
  4. огого сколько всего поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю с такими замечательными подарками!!

    ОтветитьУдалить