четверг, 24 октября 2013 г.

Вытынанка "Павлин"


18 комментариев:

  1. Красота какая! Это ж сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно :) Чудесный павлин!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса!!! Потрясающе!!!!! Сколько времени отняло у тебя такое чудо?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз ушло много времени, т.к. вырезала по час-два в выходной. Вообще я вырезаю только по воскресеньям, т.к. в другие дни вышиваю, а в воскресенье этого делать нельзя. Раньше могла сидеть вырезать целое воскресенье, а сейчас не каждое воскресенье у меня выходной. Потому и эта работа растянулась почти на месяц.

      Удалить
  4. Это просто фантастика!!! Я никогда не пойму, как это можно сделать(( Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой филигранный, кружевной! Чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный павлин вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и желание ему загадала перед началом вырезания (как на вышивку загадывают). Посмотрим, услышал ли он меня... :)

      Удалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно и рада что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь вот думаю что еще такое этакое мне вырезать. На данный момент этот павлин - одна из моих самых сложных работ. Он стоял во главе моего списка, так сказать.
      Может кто-то что-то хочет себе?

      Удалить
  8. Лариса, павлин просто чудо как хорош!!! ты удивительная мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вырезала несколько несложных работ, столкнулась с тем, что в инете сложно найти интересные шаблоны для вытынанок. Лариса, а где вы берете шаблоны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё в интернете. Но действительно приходится порыться чтобы найти что-то интересное.

      Удалить
  10. Лариса! Очуменная вытынанка!!!
    Я получила твои вытынаночки, спасибище! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!
    Найти хорошие шаблоны, такие, которые бы лежали к душе, действительно, непросто.
    У Вас очень красивые, аккуратные и часто очень сложные работы, а из-за тщательного выбора шаблонов все они изящные, эффектные, запоминающиеся

    ОтветитьУдалить